Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
37. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в департамент архитектуры заявления и приложенных к нему документов, предоставленных лично заявителем в департамент архитектуры, по почте, через Единый портал и (или) Региональный портал.
39. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом отдела ДДиК, в случае поступления заявления в форме электронного документа через Единый портал или Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
40. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, предоставляемых заявителем лично, специалист отдела ДДиК проверяет заявление и представленные документы на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.
41. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела ДДиК возвращает заявление и приложенные к нему документы заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
42. В случае надлежащего оформления заявления и приложенных к нему документов специалист отдела ДДиК регистрирует заявление в СЭДД в день его поступления и выполняет сканирование в СЭДД приложенных к заявлению документов.
43. По просьбе заявителя специалист отдела ДДиК делает отметку на заявлении (экземпляр заявителя) о приеме заявления.
Регистрация заявления, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется специалистом отдела ДДиК в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с выполнением сканирования приложенных документов.
В случае поступления заявления по окончании рабочего дня или в выходной (праздничный) день заявление регистрируется в первый рабочий день после его поступления.
44. Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
45. Специалист отдела ДДиК в день поступления заявления выполняет рассылку в управления: ТП (здания, строения, сооружения), ИТИ (линейные объекты), ИРД, юридический отдел департамента архитектуры.
46. В течение одного дня с момента получения заявления департаментом архитектуры специалист отдела ДДиК передает заявление и приложенных к нему документов последовательно директору департамента, заместителю директора департамента для рассмотрения и подготовки поручения по его исполнению.
47. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
48. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в СЭДД и передача заявления и приложенных к нему документов в управление ИТИ, управление ТП, управление ИРД, юридический отдел департамента архитектуры для рассмотрения.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является регистрация заявления в СЭДД.
50. В случае не соответствия заявления требованиям пунктов 1, 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункты 1 - 3 пункта 9 настоящего Административного регламента) специалист управления ИРД в течение десяти дней со дня поступления заявления возвращает заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 1 - 3 пункта 8 настоящего Административного регламента
51. В случае соответствия заявления пунктам 1, 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации (подпункты 1 - 3 пункта 9 настоящего Административного регламента) специалист управления ИРД направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Омской области и в Федеральную налоговую службу посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 1 - 3 пункта 8 настоящего Административного регламента
52. Максимальный срок получения ответов по межведомственным запросам данной административной процедуры, составляет не более 5 рабочих дней.
53. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом управления по подготовке исходно-разрешительных документов департамента архитектуры информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для выполнения муниципальной услуги по обращению заявителя.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых документов является:
- получение ответственными специалистами заявления и прилагаемых к нему документов;
- получение информации по межведомственным запросам.
55. Ответственными исполнителями по данной административной процедуре являются:
1) специалисты управления ТП, в части рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги для строительства объектов капитального строительства (здания, строения, сооружения) на наличие или отсутствие оснований для отказа в соответствии с подпунктами 7 - 10, 14, 18 - 19, 21 - 22 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) специалисты управления ИТИ, в части рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги для строительства линейных объектов на наличие или отсутствие оснований для отказа в соответствии с подпунктами 7 - 10, 14, 18, 21 - 22 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) специалисты управления ИРД, в части рассмотрения заявления на наличие или отсутствие оснований для отказа в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 настоящего Административного регламента, в соответствии с подпунктами 1 - 6, 11 - 13, 17, 20, 23 - 25 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
56. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 7 - 10, 14, 18, 21 - 22 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, специалисты управления ТП и управления ИТИ в пятидневный срок со дня поступления заявления направляют информацию в письменной форме в управление ИРД, с отметкой в СЭДД, для дальнейшей работы по обращению заявителя.
57. При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 7 - 10, 14, 18, 21 - 22 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, специалистами управлений ТП или ИТИ (в зависимости от функционального назначения объекта) в пятидневный срок со дня поступления заявления осуществляется подготовка мотивированной информации об отказе в предоставлении земельного участка с отметкой в СЭДД. Информация передается в управление ИРД для дальнейшей работы по обращению заявителя.
58. Ответственным исполнителем за подготовку итогового документа по предоставлению муниципальной услуги является специалист управления ИРД, который с учетом информации, поступившей из управлений ТП и ИТИ готовит один из проектов:
- постановление Администрации города Омска о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование при отсутствии оснований для отказа;
- мотивированный отказ (письмо) в предоставлении земельного участка при наличии оснований для отказа.
59. При подготовке проекта постановления Администрации города Омска о предоставлении земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование специалист управления ИРД передает документ на правовую экспертизу в юридический отдел департамента архитектуры, затем подписывает его у директора департамента архитектуры.
После согласования проекта постановления Администрации города Омска в департаменте архитектуры специалист управления ИРД направляет проект постановления Администрации города Омска на согласование и правовую экспертизу в структурные подразделения Администрации города Омска в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р "Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска". Подписанный в департаменте правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска проект постановления Администрации города Омска посредством СЭДД направляется в сектор по работе с распорядительными документами Администрации города Омска для оформления на бланк Администрации города Омска и на подпись Мэру города Омска. Подписанный Мэром города Омска правовой акт сектор по работе с распорядительными документами Администрации города Омска регистрирует и размещает его в СЭДД.
60. При подготовке проекта мотивированного отказа (письма) в предоставлении земельного участка специалист управления ИРД:
- осуществляет согласование проекта мотивированного отказа (письма) в предоставлении земельного участка с юридическим отделом департамента архитектуры;
- согласованный проект мотивированного отказа передает на подпись директору департамента архитектуры.
61. Общий срок административной процедуры составляет 25 дней.
62. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление Администрации города Омска о предоставления земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование или мотивированный отказ (письмо) в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
§ 4. Выдача заявителю итогового документа
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД итогового документа (постановление Администрации города Омска о предоставлении земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование или мотивированный отказа (письма) в предоставлении земельного участка для строительства в постоянное (бессрочное) пользование).
Ответственным исполнителем является специалист отдела ДДиК департамента архитектуры.
64. Специалист отдела ДДиК информирует заявителя о принятом решении по муниципальной услуге путем отправления SMS-сообщения.
65. Итоговый документ по выбору заявителя предоставляется на бумажном носителе (лично заявителю или по почте), в электронной форме.
Выдачу итогового документа заявителю лично или направления документа по почте, независимо от способа подачи заявления, осуществляет специалист отдела ДДиК департамента архитектуры.
Копия распоряжения на бумажном носителе заверяется подписью лица, уполномоченного заверять копии таких документов.
При личном получении распоряжения заявитель в учетном журнале "Выдача копий постановлений, распоряжений Администрации города Омска" ставит подпись о получении вышеуказанного документа.
66. В случае подачи заявления в департамент архитектуры и выбора заявителем способа получения итогового документа в электронной форме, специалист отдела ДДиК департамента архитектуры осуществляет направление документа в электронной форме.
67. Копия распоряжения в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
68. В случае поступления заявления через Единый портал и (или) Региональный портал и выбора заявителем способа получения итогового документа в электронной форме специалист отдела ДДиК передает в отдел "Служба одного окна" на электронном носителе подписанный соответствующей электронной подписью итоговый документ для последующего направления заявителю.
Направление электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала. В СЭДД делается отметка о дате направления документа заявителю.
69. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
70. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.