Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 31 мая 2017 г. N 519-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации города Омска
от 18 ноября 2013 года N 1358-п
Положение
о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
21 июня 2016 г., 31 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - субсидии), критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
3. Главным распорядителем средств бюджета города Омска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент городского хозяйства Администрации города Омска (далее - департамент).
4. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий (далее - получатели субсидий), являются:
1) осуществление ими деятельности по управлению многоквартирными домами, по оказанию услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) наличие в текущем финансовом году фактических затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества на объектах жилищного фонда, расположенных на территории города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не предусмотренных договором управления многоквартирным домом, оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не обеспеченных доходами в виде платы за содержание и ремонт жилого помещения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие проектно-сметной (сметной) документации на текущий ремонт, составленной в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов, согласованной с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
2) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Омска;
2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
7. Получатель субсидии для получения субсидии предоставляет в департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) гарантийное письмо о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
3) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
4) копию устава;
5) копию договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнения работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в котором указан размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, а также перечень работ и услуг, исходя из которого определен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения;
6) копии документов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в которых выполнены работы по текущему ремонту общего имущества;
7) акты осмотра технического состояния многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и реконструкции, и (или) дефектные ведомости, подтверждающие необходимость проведения работ по текущему ремонту общего имущества;
8) проектно-сметную (сметную) документацию на текущий ремонт, составленную в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-технических документов, согласованную с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска;
9) акт о приемке выполненных работ, согласованный лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в котором выполнены работы по текущему ремонту общего имущества (форма КС-2);
10) справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованную администрацией соответствующего административного округа города Омска, подписанную лицом (лицами), осуществляющим (осуществляющими) технический надзор, и лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя субсидии, а также лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, с приложением копий документов, подтверждающих стоимость израсходованных на проведение работ материалов;
11) документы, подтверждающие полномочия лица (лиц), действующего (действующих) от имени собственников помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Копии документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством.
8. В течение 20 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, департамент рассматривает документы и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 4 настоящего Положения;
4) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели;
5) расселение многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств бюджета города Омска и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Омска на возмещение (компенсацию) затрат (недополученных доходов), связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной департаментом финансов и контроля Администрации города Омска. Форма соглашения на предоставление из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - соглашение), согласовывается с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.
11. При отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Положения, департамент направляет получателю субсидии 2 экземпляра проекта соглашения.
12. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом, Контрольно-счетной палатой города Омска, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) положение о возможности проведения Контрольно-счетной палатой города Омска проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Омска, предоставивших указанные средства;
3) запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
13. Показателем результативности предоставления субсидии является количество объектов жилищного фонда, на которых выполнен текущий ремонт.
14. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в департамент.
15. Размер субсидии определяется департаментом на основании указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 7 настоящего Положения акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
16. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня с момента заключения соглашения департаментом при условии зачисления на лицевой счет департамента соответствующего объема финансовых средств. Перечисление субсидий производится на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
17. Получатели субсидий представляют в департамент отчеты об использовании субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению.
18. Получатели субсидий предоставляют в департамент отчетность о достижении указанных в пункте 13 настоящего Положения показателей по форме и в сроки, установленные в соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
19. Департаментом, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, Контрольно-счетной палатой города Омска в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. В случае установления департаментом, Контрольно-счетной палатой города Омска, департаментом финансов и контроля Администрации города Омска факта (фактов) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий департамент в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
21. В случае, если получателем субсидии не достигнуты показатели, указанные в пункте 13 настоящего Положения, департамент в течение 3 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
22. При наличии в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, департамент в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных оснований направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
23. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Омска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования и (или) уведомления о возврате субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. В случае нарушения получателями субсидий срока возврата субсидий, установленного пунктом 22 настоящего Положения, субсидии возвращаются в бюджет города Омска в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.