Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление и приложенные документы, вносит информацию о приеме заявления в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр экономики).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
54. На основании поручения Министра экономики заявление последовательно поступает к заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра экономики), начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства - начальнику отдела поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - начальник управления поддержки предпринимательства), начальнику отдела социального предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе социального предпринимательства определяет специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 дня.
Результатом указанных административных действий является прием, регистрация документов и передача их специалисту отдела социального предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.