Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 14 июля 2016 г. N 1894-ОЗ в название статьи 23 настоящего Закона внесены изменения
Статья 23. Общие условия проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе и инициативным агитационным группам равные условия проведения агитации в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе и инициативным агитационным группам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Законом Омской области от 14 июля 2016 г. N 1894-ОЗ пункт 2 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции
2. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе, инициативным агитационным группам эфирное время, печатную площадь.
Законом Омской области от 14 июля 2016 г. N 1894-ОЗ пункт 3 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы и инициативных агитационных групп. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу или инициативную агитационную группу.
Законом Омской области от 14 июля 2016 г. N 1894-ОЗ пункт 4 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции
4. При проведении кампании по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представлены вместе с информацией о дате и об источнике их опубликования, сведениями о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в Избирательную комиссию Омской области не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
Законом Омской области от 14 июля 2016 г. N 1894-ОЗ пункт 5 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции
5. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Омской области уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Омской области от 14 июля 2016 г. N 1894-ОЗ пункт 6 статьи 23
<< Статья 22. Агитационный период |
Статья 24. >> Условия проведения агитации на телевидении и радио |
|
Содержание Закон Омской области от 25 декабря 2012 г. N 1506-ОЗ "Об отзыве Губернатора Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.