Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Региональной
энергетической
комиссии Омской области
от 30 июня 2016 года N 17-П
Нормативные затраты на обеспечение функций Региональной энергетической комиссии Омской области
23 сентября 2016 г., 16 марта 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 |
не более 290,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
0 |
не более 290,00 |
3. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
0 |
не более 290,00 |
4. |
"Помощник (советник)" |
0 |
не более 290,00 |
5. |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, согласно примечанию N 1 |
1 |
не более 290,00 |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях, руб. |
1 |
Категория "Руководители" высшей группы |
1 |
1 |
1 |
не более 120 |
не более 10 |
Не более 10 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
2 |
Категории "Помощник (советник)" "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, согласно примечанию N 1 |
1 |
16 |
16 |
не более 2 |
не более 10 |
Не более 5 |
не более 0,57 |
не более 2,50 |
не более 11,00 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.
Таблица N 3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на работника |
не более 1,1 тыс. |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на работника |
не более 0,4 тыс. |
3. |
Категория "Руководители" ведущей группы |
не более 1 на работника |
не более 0,2 тыс. |
4. |
Категория "Помощник (советник)" |
не более 1 на работника |
не более 0,2 тыс. |
5. |
Категория "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, согласно примечанию N 1 |
не более 1 на работника |
не более 0,2 тыс. |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:
,
где:
- количество SIМ-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIМ-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.
Таблица N 4
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество SIM-карт |
Цена услуги в расчете на 1 SIM-карту в месяц, руб. |
1. |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 1 на работника |
не более 1450,00 |
2. |
Категория "Руководители" главной группы |
не более 1 на работника |
не более 400,00 |
Затраты на содержание имущества
5. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 6 - 11, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников Региональной энергетической комиссии, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.
Таблица N 5
N |
Вид модуля бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в год, рублей |
1. |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 на каждую ЭВМ |
не более 3,5 тыс. при замене аккумуляторной батареи, без замены аккумуляторной батареи не более 2 тыс. |
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с настоящим приказом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6.
Таблица N 6
N |
Наименование |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в мес. |
1. |
Справочно-правовая система |
не более 10 000 руб. |
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 марта 2017 г. N 7-П в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7.
Таблица N 7
N |
Наименование программного обеспечения |
Количество |
Цена сопровождения программного обеспечения в мес., рублей |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, рублей |
1. |
Пакет офисных программ |
1 на каждого работника |
0 |
не более 20 тыс. |
2. |
Операционная система для рабочих мест работников |
1 на каждого работника |
0 |
не более 15 тыс. |
3. |
Серверная операционная система |
1 на каждый сервер |
|
не более 100 тыс. |
4. |
IBM Lotus Domino Collaboration Express |
1 на каждого работника |
0 |
не более 15 тыс. |
5. |
Программа распознавания текста |
не более 1 на каждого работника |
0 |
не более 20 тыс. |
6. |
Государственная информационная система Омской области "Тариф" |
- |
не более 150 тыс. |
не более 1 млн. |
7. |
Парус-Бюджет 7 Бухгалтерия, Зарплата |
не более 2 на организацию |
не более 1 тыс. |
не более 15 тыс. (ежегодно) |
8. |
Парус-Бюджет 7 Кадры |
не более 1 на организацию |
не более 1 тыс. |
не более 15 тыс. (ежегодно) |
9. |
Программа для электронного документооборота с ФНС, ПФР, ФСС |
не более 1 на организацию |
|
не более 4 тыс. (ежегодно) |
10. |
"Гранд Смета" |
не более 2 на организацию |
|
не более 20 тыс. |
11. |
Средство резервного копирования |
не более 1 на сервер |
|
не более 15 тыс. |
12. |
Средство контроля печати |
не более 1 на организацию |
|
не более 100 тыс. |
13. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятии;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
14. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8.
Таблица N 8
N |
Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства) |
Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства) |
1. |
Кабинет кадровой службы в составе 1 автоматизированного рабочего места |
не более 45000 руб. |
2. |
Кабинет бухгалтерского учета в составе 3 автоматизированных рабочих мест |
не более 45000 руб. |
15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 9.
Таблица N 9
N |
Вид программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год, рублей |
1. |
Комплексное средство защиты информации (далее - СЗИ): средство защиты от несанкционированного доступа, средство обнаружения вторжений, межсетевой экран |
не более 1 на каждую ЭВМ, требующую оснащения СЗИ |
не более 30 тыс. |
2. |
Средство криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) КриптоПро CSP |
не более 1 на каждую ЭВМ, требующую оснащения СКЗИ |
не более 30 тыс. |
3. |
Антивирусное СЗИ |
не более 1 на каждый объект защиты (ЭВМ) |
не более 1 тыс. (ежегодно) |
4. |
СЗИ создания модели системы разграничения доступа "Ревизор 1ХР" |
не более 1 на организацию |
не более 2 тыс. (ежегодно) |
5. |
СЗИ контроля полномочий доступа к информационным ресурсам "Ревизор 2ХР" |
не более 1 на организацию |
не более 5 тыс. (ежегодно) |
6. |
СЗИ фиксации и контроля исходного состояния программного комплекса "ФИКС" |
не более 1 на организацию |
не более 5 тыс. (ежегодно) |
7. |
СЗИ поиска и гарантированного уничтожения информации на дисках "Terrier" |
не более 1 на организацию |
не более 2 тыс. (ежегодно) |
8. |
СЗИ анализа программного и аппаратного обеспечения TCP/IP сетей (сетевой сканер) Ревизор Сети (для 5 узлов) |
не более 1 на организацию |
не более 6 тыс. (ежегодно) |
Затраты на приобретение основных средств
16. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
17. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
18. Затраты на обеспечение средствами подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
19. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
20. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 10.
Таблица N 10
N |
Наименование оборудования по обеспечению безопасности информации |
Количество |
Цена, рублей |
1. |
аппаратно-программный комплекс доверенной загрузки |
не более 1 на каждый сервер |
не более 20 тыс. |
Затраты на приобретение материальных запасов
21. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
22. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
- количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно приложению N 1.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 марта 2017 г. N 7-П в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 11.
Таблица N 11
N |
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники |
1. |
Материнская плата |
не более 1 на каждую ЭВМ |
не более 7000 руб. |
2. |
Жесткий диск |
не более 1 на каждую ЭВМ |
не более 4500 руб. |
3. |
Процессор |
не более 1 на каждую ЭВМ |
не более 15000 руб. |
4. |
Оперативная память |
не более 2 на каждую ЭВМ |
не более 3000 руб. |
5. |
Блок питания |
не более 1 на каждую ЭВМ |
не более 2500 руб. |
24. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 12.
Таблица N 12
N |
Должности работников |
Наименование носителя информации |
Количество носителей информации |
Цена 1 единицы носителя информации, рублей |
1. |
Все категории должностей работников |
USB-флэш память |
50 |
не более 350 |
2. |
Все категории должностей работников |
Диск CD-R |
100 |
не более 20 |
3. |
Все категории должностей работников |
Диск DVD-R |
100 |
не более 30 |
4. |
Все категории должностей работников |
eToken |
100 |
не более 1500 |
25. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники - не предусмотрены.
26. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом государственных органов.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 13.
Таблица N 13
N |
Наименование принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена расходного материала |
Цена ремонта |
1. |
Многофункциональное устройство (далее - МФУ) Kyocera с максимальным форматом А3 |
не более 5 картриджей в год на одно устройство |
не более 7000 руб. за штуку при оригинальном картридже; не более 3000 руб. при совместимом картридже |
не более 5 тыс. руб. |
2. |
Принтер черно-белой печати Kyocera с максимальным форматом А3 |
не более 5 картриджей в год на одно устройство |
не более 7000 руб. за штуку при оригинальном картридже; не более 3000 руб. при совместимом картридже |
не более 10 тыс. руб. |
3. |
Многофункциональное устройство черно-белой печати Canon |
не более 8 картриджей в год на одно устройство |
не более 5000 руб. за штуку при оригинальном картридже; не более 2500 руб. при совместимом картридже |
не более 5 тыс. руб. |
4. |
Многофункциональное устройство черно-белой печати HP |
не более 10 картриджей в год на одно устройство |
не более 5000 руб. за штуку при оригинальном картридже; не более 2500 руб. при совместимом картридже |
не более 5 тыс. руб. |
5. |
Принтер черно-белой печати НР |
не более 5 картриджей в год на одно устройство |
не более 5000 руб. за штуку при оригинальном картридже; не более 2500 руб. при совместимом картридже |
не более 5 тыс. руб. |
6. |
Многофункциональное устройство цветной печати HP |
не более 4 картриджей (желтый, красный, синий, черный) в год на одно устройство |
не более 12000 руб. за штуку цветного; не более 8000 руб. за штуку черно-белого |
не более 5 тыс. руб. |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
27. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
28. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Планируемое количество почтовых марок не более 2631 шт. в год, не более 12180,00 рублей в год.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 14.
Таблица N 14
N |
Вид почтовых отправлений |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, штук |
Цена 1 почтового отправления, рублей |
1. |
Простое письмо весом до 20 гр. |
2000 |
не более 22 |
2. |
Заказное письмо весом до 20 гр. |
2000 |
не более 50 |
3. |
Простая бандероль 100 гр. |
1600 |
не более 40 |
4. |
Заказная бандероль 100 гр. |
1600 |
не более 60 |
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 марта 2017 г. N 7-П в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 15.
Таблица N 15
N |
Наименование услуги |
Кол-во пакетов, не более |
Цена 1 пакета, руб., не более |
Цена, руб., не более |
1. |
Услуги почтовой связи по экспресс-доставке отправлений (документов) (пакет весом не более 0,2 кг) |
11 |
1121 |
12331 |
2. |
Услуги почтовой связи по экспресс-доставке отправлений (документов) (пакет весом не более 3 кг) |
1 |
2231 |
2231 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на техническое обслуживание и (или) ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 16.
Таблица N 16
N |
Количество транспортных средств |
стоимость технического обслуживания и (или) ремонта 1 транспортного средства, рублей |
Категории работников |
1. |
2 |
Не более 78000 |
Должности категории "руководители" высшей группы, главной группы |
31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 17.
Таблица N 17
N |
Вид систем кондиционирования и вентиляции |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки |
1. |
Сплит-система |
8 |
не более 2000 руб. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
32. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов - не предусмотрены;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
33. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 18.
Таблица N 18
N |
Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы |
Количество печатных изданий и справочной литературы |
Цена печатного издания и справочной литературы в год, рублей |
1. |
Газета "Коммерческие вести" |
1 подписка(12 номеров) |
не более 3,1 тыс. |
2. |
Газеты в комплекте "Омский вестник" + "Омская правда" |
1 подписка(12 номеров) |
не более 3,6 тыс. |
3. |
Газета "Бизнес курс" |
1 подписка(12 номеров) |
не более 4,1 тыс. |
4. |
Бюллетень информационных материалов для строителей |
1 комплект |
не более 31,2 тыс. и |
5. |
Сборник цен дополнительных материалов |
1 подписка(12 номеров) |
не более 10 тыс. |
34. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 19.
Таблица N 19
Наименование услуг внештатных сотрудников |
Количество месяцев |
Цена 1 месяца, рублей |
Процентная ставка (%) |
Переплетные услуги |
1 |
не более 80 тыс. |
27,3 |
35. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 20.
Таблица N 20
Количество водителей |
Цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, рублей |
Цена в год, рублей не более |
2 |
не более 40,00 |
не более 19,8 тыс. |
36. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 21.
Таблица N 21
Наименование, или категория (группа) должностей |
Количество |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб. |
Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2,8 тыс. |
Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 3,5 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2,6 тыс. |
Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет |
не более 1 единицы в расчете на работника |
не более 2,8 тыс. |
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 16 марта 2017 г. N 7-П в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 22.
Таблица N 22
N |
Количество транспортных средств |
Период использования транспортного средства (месяцев) |
Цена, рублей |
1. |
2 |
12 мес. |
не более 20,0 тыс. |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
38. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
39. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производиться в соответствии с нормативами согласно таблице N 23
Таблица N 23
Наименование, срок эксплуатации в годах |
Количество мебели |
Наименование должности, или категория (группа) должностей |
Цена за единицу, рублей |
Стол рабочий (7 лет) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 46 тыс. включительно |
Категория "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, согласно примечанию N 1 |
не более 4,2 тыс. включительно |
||
Кресло (7 лет) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 16 тыс. включительно |
Категория "Руководители" главной, ведущей группы |
не более 9,5 тыс. включительно |
||
Категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, согласно примечанию N 1 |
не более 3,5 тыс. включительно |
||
Стул (7 лет) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 3,5 тыс. включительно |
Категории "Помощники (советники)", "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты", работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, согласно примечанию N 1 |
не более 1 тыс. включительно |
||
Вешалка настенная (7 лет) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 3,9 тыс. включительно |
Тумба под вешалку (7 лет) |
не более 1 единицы в расчете на работника |
Категория "Руководители" высшей группы |
не более 2,6 тыс. включительно |
Тумба приставная (7 лет) |
не более 2 единиц в расчете на работника |
Все категории |
не более 5 тыс. включительно |
Стеллаж (7 лет) |
не более 0,5 единицы в расчете на работника |
Все категории |
не более 5,4 тыс. включительно |
Шкаф металлический (7 лет) |
Не более 0,2 единицы в расчете на работника |
Все категории |
не более 7,6 тыс. включительно |
Шкаф для одежды (гардероб) (7 лет) |
не более 0,2 единицы в расчете на работника |
Все категории |
не более 8 тыс. включительно |
Шкаф для документов (7 лет) |
не более 0,5 единицы в расчете на работника |
Все категории |
не более 8 тыс. включительно |
Жалюзи (10 лет) |
не более 0,04 единицы в расчете на работника |
Все категории |
не более 4 тыс. включительно |
40. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 24.
Таблица N 24
N |
Количество систем кондиционирования |
Цена системы кондиционирования, рублей |
1. |
Не более 1 на рабочее помещение, но не более 8 |
Не более 30 тыс. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
41. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции - не предусмотрены;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
42. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 25.
Таблица N 25
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Количество для приобретения, в год на 1 работника |
Цена предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
1. |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
не более 1 |
не более 42 |
2. |
Закладки самоклеящиеся прозрачные |
шт. |
не более 3 |
не более 79 |
3. |
Степлер |
шт. |
не более 0,2 |
не более 95 |
4. |
Антистеплер для удаления скоб |
шт. |
не более 0,2 |
не более 29 |
5. |
Скобы для степлера |
пачка |
не более 2 |
не более 10 |
6. |
Ножницы канцелярские, |
шт. |
не более 0,5 |
не более 56 |
7. |
Упаковочная клейкая лента |
шт. |
не более 0,06 |
не более 5 |
8. |
Двусторонняя клейкая лента на тканевой основе |
шт. |
не более 0,06 |
не более 45 |
9. |
Карандаш с ластиком |
шт. |
не более 3 |
не более 25 |
10. |
Папка картонная с завязками |
шт. |
не более 30 |
не более 18 |
11. |
Папка картонная "Дело" со скоросшивателем, для документов |
шт. |
не более 30 |
не более 8 |
12. |
Линейка |
шт. |
не более 0,5 |
не более 14 |
13. |
Подставка для папок |
шт. |
не более 2 |
не более 165 |
14. |
Стержень к ручке |
шт. |
не более 2 |
не более 8 |
15. |
Точилка |
шт. |
не более 0,2 |
не более 48 |
16. |
Папка пластиковая со скоросшивателем |
шт. |
не более 5 |
не более 32 |
17. |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 0,08 |
не более 42 |
18. |
Ластик |
шт. |
не более 1 |
не более 16 |
19. |
Скрепки |
пачка |
не более 2 |
не более 14 |
20. |
Зажим для бумаги, большие |
шт. |
не более 1 |
не более 20 |
21. |
Зажим для бумаги, средние |
шт. |
не более 1 |
не более 10 |
22. |
Зажимы для бумаги, маленькие |
шт. |
не более 1 |
не более 15 |
23. |
Конверты-пакеты |
шт. |
не более 20 |
не более 17 |
24. |
Конверт не маркированный А4 |
шт. |
не более 1 |
не более 6 |
25. |
Конверт не маркированный А3 |
шт. |
не более 1 |
не более 2 |
26. |
Папка архивная на 4 завязках |
шт. |
не более 1 |
не более 182 |
27. |
Бумага формата А4 |
пачка |
не более 9 |
не более 300 |
28. |
Бумага формата А3 |
пачка |
не более 0,2 |
не более 590 |
29. |
Ежедневник |
шт. |
не более 1 |
не более 800 |
30. |
Клей |
шт. |
не более 0,5 |
не более 60 |
31. |
Ручка |
шт. |
не более 2 |
не более 30 |
32. |
Календарь настольный |
шт. |
не более 0,5 |
не более 30 |
33. |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 0,2 |
не более 40 |
34. |
Папка-регистратор |
шт. |
не более 0,5 |
не более 80 |
35. |
Папка-файл |
шт. |
не более 0,25 |
не более 200 |
36. |
Папка уголок |
шт. |
не более 5 |
не более 20 |
37. |
Маркер |
шт. |
не более 0,5 |
не более 45 |
38. |
Штрих |
шт. |
не более 0,5 |
не более 70 |
39 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 0,12 |
не более 120 |
43. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 26.
Таблица N 26
N |
Наименование |
Количество для приобретения, в год |
Цена единицы, руб. |
1. |
Салфетки бумажные |
не менее 20 |
11,10 |
2. |
Туалетная бумага |
не менее 30 |
10,00 |
3. |
Полотенца бумажные |
не менее 15 |
121,00 |
4. |
Салфетки из микрофибры |
не менее 15 |
59,60 |
5. |
Освежитель воздуха |
не менее 5 |
48,80 |
44. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
45. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
46. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 27.
Таблица N 27
N |
Наименование материальных средств |
Срок эксплуатации |
Единица измерения |
Количество на Региональную энергетическую комиссию Омской области |
Цена 1 единицы, рублей |
1. |
Противогазы гражданские фильтрующие |
25 лет |
шт. |
90 |
не более 2,7 тыс. |
2. |
Респираторы Р-2 |
7 лет |
шт. |
85 |
не более 0,2 тыс. |
3. |
Комплекты индивидуальные медицинские гражданской защиты |
2 года |
шт. |
25 |
не более 1,2 тыс. |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
47. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 28.
Таблица N 28
Наименование |
Цена обучения одного работника по виду дополнительного профессионального образования, руб. |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
не более 30 тыс. включительно |
IV. Иные затраты
48. Затраты на заправку и восстановление картриджей () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-ых картриджей, подлежащих заправке;
- цена заправки g-го картриджа
- количество g-ых картриджей, подлежащих восстановлению;
- цена восстановления g-го картриджа.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 29.
Таблица N 29
N |
Наименование |
Количество в год |
Цена, руб. |
1. |
Картридж Canon FX10 - заправка |
не более 10 |
не более 300 |
2. |
Картридж Canon FX10 - ремонт |
не более 4 |
не более 1000 |
3. |
Картридж HP78A - заправка |
не более 10 |
не более 300 |
4. |
Картридж HP78A - ремонт |
не более 4 |
не более 1000 |
5. |
Картридж HP05A - заправка |
не более 5 |
не более 500 |
6. |
Картридж HP05A - ремонт |
не более 5 |
не более 1000 |
7. |
Картридж HP05X - заправка |
не более 5 |
не более 500 |
8. |
Картридж HP05X - ремонт |
не более 5 |
не более 1000 |
9. |
Картридж Kyocera TK-435 - заправка |
не более 5 |
не более 2000 |
10. |
Картридж Kyocera TK-710 - заправка |
не более 10 |
не более 3000 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Затраты на консультационные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- количество часов консультационных услуг;
- цена оказания консультационных услуг.
Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 30.
Таблица N 30
N |
Наименование консультационных услуг |
Количество часов |
Цена за час, рублей |
1. |
консультационные услуги по применению нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории города Омска и Омской области на предмет установления соответствия нормативов и порядка их расчета требованиям законодательства Российской Федерации |
110 ч. |
не более 900 |
2. |
консультационные услуги по применению нормативов накопления твердых коммунальных отходов для предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории города Омска и Омской области на предмет установления соответствия нормативов и порядка их расчета требованиям законодательства Российской Федерации |
110 ч. |
не более 900 |
Примечание 1. Иные должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, определенные в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 170-п "Об оплате труда работников органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов органов исполнительной власти Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.