Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления лесного
хозяйства Омской области
от 29 апреля 2013 г. N 10-п
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
5 февраля, 6 мая, 23 июня, 30 сентября 2014 г., 8 апреля 2015 г., 15 марта, 4 апреля, 27 декабря 2016 г., 7 декабря 2017 г.
1. Настоящая методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - методика), устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности (далее - государственное задание) специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждение).
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) формирует государственное задание по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п":
- в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями (далее - ведомственный перечень);
- на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, утверждаемых Главным управлением в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";
- в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения;
- на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с проведенной ежегодной оценкой потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственный перечень.
Пункт 4 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 7 декабря 2017 г. N 23-п
4. Государственное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг (работ);
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Государственное задание утверждается правовым актом Главного управления до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
Копия правого акта об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
7. Государственное задание на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение государственной работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению государственной работы.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими, в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
Едиными подходами в определении нормативных затрат учреждений является использование в расчетах утвержденных норм (нормативов) потребления финансовых, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, выраженных в натуральных и стоимостных показателях.
В случае отсутствия указанных утвержденных норм (нормативов) Главное управление рассчитывает их самостоятельно, либо использует данные о фактических объемах потребления финансовых (калькуляционным методом), материальных, энергетических и трудовых ресурсов за прошлые годы.
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 23 июня 2014 г. N 10-п в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
j - группа затрат;
m - количество j-х групп затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата труда работников учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного учреждениями;
5) иные затраты, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).
Состав групп затрат определяется Главным управлением с учетом особенностей оказания государственной услуги (выполнения государственной работы):
9.1.1. в случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких государственных работ) затраты на их оказание (выполнение) подразделяются на:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.), материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - общехозяйственные расходы), к которым можно отнести:
- затраты по обеспечению бесперебойного функционирования вспомогательных и обслуживающих подразделений учреждения, которые невозможно отнести к одной конкретной государственной услуге (работе): оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, оплата услуг и работ по дератизации, дезинфекции, иные хозяйственные расходы;
- затраты, способствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ), но непосредственно не связанные с процессом их оказания (выполнения): командировочные расходы административно-управленческого персонала, расходы по повышению квалификации и переподготовке персонала государственного учреждения, представительские расходы, непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей);
- затраты, связанные с продвижением государственной услуги (работы) от поставщика потребителю: транспортные расходы, не отнесенные к прямым затратам, расходы по перевалке груза, его обработке, хранению, оплата услуг по рекламе;
9.1.2. общехозяйственные расходы распределяются по отдельным государственным услугам (работам).
9.1.3. Исключен.
9.1.4. Исключен.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
М - нормативные затраты на содержание имущества;
Y - нормативные затраты на содержание имущества, определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
k - количество j-х групп затрат.
В составе нормативных затрат на содержание имущества учитывается уплата налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных отраслевым органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.
9.3. В объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 4 апреля 2016 г. N 9-п в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной государственной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае установления в государственном задании учреждению показателей, характеризующих объем выполнения работы, нормативные затраты на выполнение учреждением работы в соответствующем финансовом году рассчитываются на единицу объема работ.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 9.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4.1. Объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств (для включения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждений) определяется следующим образом:
Fсуб.туш.i = Ngri * (Si / 3), где:
Fсуб. туш. i - объем субсидии в соответствующем финансовом году на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению, руб.,
Ngri - норматив затрат на тушение лесных пожаров наземным способом на 1 га по учреждениям i группы, руб./га,
Si - площадь, пройденная пожарами за трехлетний период, предшествующий текущему финансовому году (по i учреждению), га.
Показатели объема в государственном задании на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств не указываются.
Объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств уточняется на основании обоснованных и документально подтвержденных фактических затрат по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению.
В течение текущего финансового года объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств корректируется на основании обоснованных и документально подтвержденных фактических затрат на тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств на 1 га по i учреждению с учетом фактической площади, пройденной пожарами, и определяется следующим образом:
Fсуб.туш.ф.i = Zфi х Sфi, где:
Fсуб.туш.ф.i - скорректированная сумма субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров наземным способом по i учреждению, руб.,
Zфi - фактические затраты на 1 га на тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению, руб./га;
Sфi - фактическая площадь, пройденная пожарами по i учреждению, га
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 9.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4.2. Накладные расходы составляют от 15 % до 40 % от объема прямых затрат, определенных на соответствующий финансовый год на оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы), по i по учреждению.
В состав накладных расходов входят расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и младшего обслуживающего персонала по i учреждению, хозяйственные расходы (канцелярские товары и хозяйственные принадлежности), затраты на топливо, смазочные материалы и запасные части, расходуемые на автотранспорт, закрепленный за административно-управленческим персоналом.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 декабря 2016 г. N 43-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Субсидии учреждению предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Главным управлением и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью Главного управления в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
12. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Главное управление вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденного Главным управлением государственного задания;
- представление учреждениями в Главное управление отчета об использовании субсидий.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 декабря 2016 г. N 43-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 г. N 10-п "Об утверждении методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.