Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 30 марта 2016 г. N 7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Регламенту взаимодействия
участников электронного
документооборота в автоматизированной
информационной системе "Единая система
электронного документооборота
органов исполнительной
власти Омской области"
(с изменениями от 30 марта 2016 г.)
Форма
распоряжения о назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
______________________________ ____________________
(дата подписания распоряжения) (номер распоряжения)
О назначении лиц, ответственных за осуществление
обмена электронными документами
Во исполнение Указа Губернатора Омской области от 10 июля 2007 года
N 88 "О Концепции развития единой системы электронного документооборота
органов исполнительной власти Омской области":
1. Наделить учетными записями при обмене электронными документами
в системе электронного документооборота следующих должностных лиц:
N |
Ф.И.О. |
Должность |
|
|
|
2. Возложить функции и обязанности администратора информационной
безопасности по организации, обеспечению и контролю мероприятий
по защите информации на _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
3. Возложить функции и обязанности администратора системы
электронного документооборота по организации и обеспечению эксплуатации
программно-технических средств системы электронного документооборота
в соответствии с требованиями технической и эксплуатационной
документации на _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
4. В течение пяти рабочих дней направить копию настоящего
распоряжения оператору автоматизированной информационной системы
"Единая система электронного документооборота органов исполнительной
власти Омской области".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой
(либо возложить на заместителя руководителя).
Руководитель ___________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.