Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 21 декабря 2017 года N 211
Порядок
предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) гражданам, имеющим право на ее получение.
2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданин обращается в уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждение), по месту жительства с заявлением о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление о предоставлении) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) свидетельство о рождении третьего ребенка (последующих детей);
3) документы, подтверждающие рождение предыдущих детей матерью третьего ребенка (последующих детей);
4) документы о размере доходов каждого члена семьи гражданина;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета гражданина.
При непредставлении гражданином документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3. В целях назначения ежемесячной денежной выплаты от имени гражданина может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия или нотариально заверенную копию указанного документа.
4. При личном представлении гражданином, его представителем в учреждение документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, учреждение изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются гражданину, его представителю.
Заявление о предоставлении и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о предоставлении и прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление о предоставлении и документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в учреждение в электронном виде, подписанные электронной подписью, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей).
5. Учреждение осуществляет учет состава семьи гражданина и исчисление среднего дохода на одного члена его семьи в соответствии с Порядком учета состава семьи, исчисления среднего дохода на одного члена семьи при назначении пособия на ребенка на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 104-п.
6. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты осуществляется учреждением не позднее 30 календарных дней со дня представления гражданином необходимых документов.
Если последний день указанного срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:
1) непредставление необходимых документов, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 2, пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или несоответствующих друг другу сведений;
4) отсутствие (прекращение) права на получение ежемесячной денежной выплаты.
8. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет гражданину соответствующее уведомление по форме, утвержденной Министерством, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении, поступившем в письменной форме.
9. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца рождения третьего ребенка (последующих детей), если обращение с заявлением о предоставлении и необходимыми документами последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения такого ребенка.
При обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты по истечении шести месяцев с месяца рождения третьего ребенка (последующих детей) она предоставляется за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором представлены заявление о предоставлении и необходимые документы.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется по месяц, в котором третьему ребенку (последующим детям) исполняется три года, включительно.
10. Ежемесячная денежная выплата предоставляется по выбору гражданина через организации почтовой связи или кредитные организации не позднее последнего числа месяца, за который она предоставляется.
Ежемесячная денежная выплата за месяц обращения, а также за истекшее время предоставляется в течение месяца, следующего за месяцем, в котором учреждением принято решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.
11. При изменении величины прожиточного минимума в Омской области для детей ежемесячная денежная выплата предоставляется в новом размере начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором произошло такое изменение.
12. Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданину, которому она назначена (далее - получатель), прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
1) утрата получателем права на ежемесячную денежную выплату;
2) обращение получателя с заявлением об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление об отказе).
Решение о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, или со дня подачи получателем заявления об отказе. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю соответствующее уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
Заявление об отказе может быть направлено (представлено) получателем в учреждение по месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка.
13. В случае наступления обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, получатель обязан сообщить о таких обстоятельствах в учреждение в течение 14 календарных дней со дня их наступления.
При неисполнении получателем обязанности, установленной абзацем первым настоящего пункта, суммы необоснованно предоставленной ежемесячной денежной выплаты взыскиваются в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 21 декабря 2017 г. N 211 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.