Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
29. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
§1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
Постановлением Администрации города Омска от 1 ноября 2016 г. N 1337-п в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию административного округа, многофункциональный центр, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация заявлений (далее - специалист, осуществляющий прием).
Специалист, осуществляющий прием, принимает заявление, проверяет правильность его оформления.
При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.
В случае, если при поступлении электронного обращения заявителя электронные документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в администрацию административного округа по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, такое заявление и прилагаемые к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя, представителя заявителя) возвращаются специалистом, осуществляющим прием, с разъяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
Постановлением Администрации города Омска от 1 ноября 2016 г. N 1337-п в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. При надлежащем оформлении заявления специалист, осуществляющий прием:
- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию административного округа, отдел "Служба одного окна" лично, специалист, принявший заявление, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов;
- в том случае, если заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, представлены в администрацию административного округа в отдел "Служба одного окна" посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией административного округа, отделом "Служба одного окна" по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией административного округа, отделом "Служба одного окна" документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией административного округа путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале или Региональном портале или Портале адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или Региональный портал или Портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию административного округа.
Специалист, осуществляющий прием, передает заявление и прилагаемые к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) на регистрацию специалистам, в должностные обязанности которых входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист по входящей корреспонденции).
33. Результатом выполнения данного действия является фиксация факта приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции.
34. Специалист по входящей корреспонденции передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации административного округа для наложения резолюции. После наложения резолюции главой администрации административного округа, заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются первому заместителю главы администрации административного округа для рассмотрения.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Максимальный срок исполнения процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п название параграфа 2 главы 21 настоящего приложения изложено в новой редакции
§2. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
36. Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом по входящей корреспонденции заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов на рассмотрение первому заместителю главы администрации административного округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Первый заместитель главы администрации административного округа в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по вопросу о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - начальник отдела).
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) и передает их специалисту отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - специалист отдела).
Ответственными за выполнение административной процедуры являются первый заместитель главы администрации административного округа, начальник отдела, специалист отдела.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)), проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) и устанавливает его соответствие на местности.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
§3. Запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Администрация административного округа запрашивает документы, указанные в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2 - 10 пункта 8 настоящего административного регламента, данные документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п название параграфа 4 главы 21 настоящего приложения изложено в новой редакции
§4. Подготовка проекта распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Специалист отдела готовит проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса по форме, утвержденной приложением N 2 "Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Подготовленный проект распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса в течение 2 рабочих дней согласовывается с начальником отдела, начальником отдела администрации административного округа, ответственным за экспертизу правовых актов, первым заместителем главы администрации административного округа и передается на подписание главе администрации административного округа.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п пункт 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
44. Глава администрации административного округа в течение 2 рабочих дней подписывает распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п название параграфа 5 главы 21 настоящего приложения изложено в новой редакции
§5. Выдача (направление) заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
Постановлением Администрации города Омска от 1 ноября 2016 г. N 1337-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, осуществляющим выдачу (направление) результата услуг заявителю, копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Ответственными за исполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий выдачу (направление) результата услуг заявителю.
Постановлением Администрации города Омска от 1 ноября 2016 г. N 1337-п в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
48. Распоряжение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, а также решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляются администрацией административного округа в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю или направляются (выдаются) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или Регионального портала или Портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего административного регламента;
2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 6 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления или через отдел "Служба одного окна" администрация административного округа обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр или в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Омска от 1 ноября 2016 г. N 1337-п настоящее приложение дополнено пунктом 48-1
48-1. Копия документа в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Постановлением Администрации города Омска от 4 сентября 2015 г. N 1146-п в пункт 49 настоящего приложения внесены изменения
49. Выдача заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса осуществляется специалистом отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.