Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
X. Организация работы с документами коллегиальных (совещательных) органов Администрации города Омска, структурных подразделений в СЭДД
98. Для организации работы с документами коллегиальных (совещательных) органов Администрации города Омска и структурных подразделений в СЭДД используется модуль "Заседания", состоящий из БД "Заседания" и БД "Протоколы заседания".
99. Секретарь заседания в БД "Заседания" формирует повестку дня, где заполняет следующие поля:
1) "Дата" - дата проведения заседания коллегиального (совещательного) органа (заполняется вручную);
2) "Время" - время начала проведения заседания коллегиального (совещательного) органа;
3) "Место" - адрес и место проведения заседания коллегиального (совещательного) органа;
4) "Приглашенные" - участники заседания коллегиального (совещательного) органа.
100. Секретарь заседания в повестке дня указывает список вопросов. По каждому вопросу секретарь заседания:
1) заполняет поля:
- "Список докладчиков";
- "Ответственный за подготовку вопроса повестки дня";
- "Время доклада" - время на обсуждение доклада;
2) формирует проект решения по вопросам заседания;
3) размещает информационные материалы по вопросам заседания, предоставленные ему лицами, ответственными за подготовку вопросов повестки дня.
101. После утверждения повестки дня руководителем секретарь заседания формирует и рассылает приглашения участникам заседания. В СЭДД формируются соответствующие уведомления.
102. После проведения заседания и подписания (утверждения) протокола заседания секретарь заседания регистрирует проект протокола заседания в БД "Протоколы заседаний".
103. В БД "Протоколы заседаний" создается РКК документа, в которой заполняются следующие закладки:
1) "Реквизиты":
- "Заголовок" - краткое отражение содержания документа:
- "Подпись" - указывается руководитель, подписывающий документ;
- "Тема документа" - тематика документа (из предложенного СЭДД списка);
- "Содержание" - электронный образ протокола заседания;
2) "Рассылка" - список адресатов, в соответствии с которым проект протокола будет разослан после регистрации;
3) "Связи" - содержит информацию о логической связи между документами, хранящимися в СЭДД;
4) "Отношение к делу" - содержит информацию о номенклатуре и архивном хранении документа.
104. Секретарь заседания или пользователь СЭДД, осуществляющий контроль исполнения поручений (резолюций) коллегиального (совещательного) органа, создает поручения по зарегистрированному протоколу.
105. Сотрудник, указанный в поручении как исполнитель, получает в СЭДД соответствующее уведомление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.