Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
§ 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
48. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителями в отдел "Служба одного окна" заявления с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, либо поступление заявления и документов через Единый портал и (или) Региональный портал.
49. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела "Служба одного окна".
50. Специалист отдела "Служба одного окна":
1) производит прием заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
2) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, при необходимости снимает копии представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента документов, сверяет их с оригиналами документов, заверяет копии подписью;
3) регистрирует в СЭДД заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента;
4) в течение одного рабочего дня направляет в Департамент заявление и прилагаемые к нему документы;
5) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 12 настоящего Административного регламента незамедлительно информирует заявителей о принятом решении.
51. Специалист отдела "Служба одного окна" сообщает заявителям дату получения копии приказа директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) участка земли для создания семейного захоронения в соответствии со сроком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
52. При поступлении заявления в отдел "Служба одного окна" в электронной форме заявителям направляется сообщение с подтверждением регистрации заявления и датой получения копии приказа директора Департамента в соответствии со сроком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
В случае если электронные образы копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не более трех рабочих дней, а также о месте и времени их предъявления.
По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления, поступившего в электронной форме, специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент заявление и прилагаемые документы (копии документов, заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" в случае предъявления оригиналов документов).
53. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
54. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
55. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента запрашивает в Бюджетном учреждении города Омска "Комбинат специальных услуг" справку по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
56. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи дней.
57. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела Департамента справки, необходимой для подготовки проекта приказа директора Департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) участка земли для создания семейного захоронения.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права заявителей на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление справки в отдел Департамента.
59. С момента поступления справки с информацией о возможности предоставления участка земли для создания семейного захоронения в отдел Департамента специалист отдела Департамента осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента о предоставлении участка земли для создания семейного захоронения, направляет его для согласования начальнику отдела Департамента и для подписания первому заместителю Мэра города Омска, директору Департамента. Первый заместитель Мэра города Омска, директор Департамента подписывает приказ о предоставлении участка земли для создания семейного захоронения и возвращает его в отдел Департамента для выдачи заявителям копии приказа директора Департамента о предоставлении участка земли для создания семейного захоронения.
60. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента об отказе в предоставлении участка земли для создания семейного захоронения, направляет его для согласования начальнику отдела Департамента и для подписания первому заместителю Мэра города Омска, директо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.