Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 октября 2016 г. N 80 в гриф и название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 июня 2012 года N 37
Методические рекомендации
по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
26 декабря 2013 г., 14 апреля, 2 июня, 24 октября 2014 г., 23 сентября 2015 г., 27 октября 2016 г., 16 июня 2017 г.
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях унификации подходов отраслевых органов исполнительной власти Омской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Омской области (далее - отраслевые органы), к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для бюджетного, автономного и казенного учреждений Омской области.
I. Формирование, утверждение и доведение государственного задания
1. Для бюджетного и автономного учреждения Омской области государственное задание формируется в обязательном порядке.
2. Для казенного учреждения Омской области государственное задание формируется по решению отраслевого органа.
3. Для одного государственного учреждения Омской области (далее - государственное учреждение) формируется одно государственное задание, в которое включаются все оказываемые им государственные услуги (выполняемые работы).
4. Отраслевой орган в целях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением, а также контроля за его выполнением осуществляет следующие процедуры:
1) разрабатывает и утверждает ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), а также региональные стандарты государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах;
2) проводит в порядке, определенном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление Правительства Омской области N 228-п), ежегодную оценку потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень;
3) составляет бюджетную смету казенного учреждения Омской области (далее - казенное учреждение), а также определяет объем субсидии бюджетному учреждению Омской области (далее - бюджетное учреждение) и автономному учреждению Омской области (далее - автономное учреждение) на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 октября 2016 г. N 80 в подпункт 4 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4) заполняет государственное задание, утверждает и доводит его до государственного учреждения;
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 октября 2016 г. N 80 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) заключает с бюджетным или автономным учреждением соглашение о предоставлении субсидии бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Государственное задание формируется на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета.
II. Заполнение государственного задания
6. Государственное задание для государственных учреждений заполняется по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
7. В заголовочной части государственного задания рекомендуется указать:
1) полное наименование государственного учреждения в соответствии с его учредительными документами;
2) период исполнения государственного задания.
8. Структура государственного задания (наличие и количество частей и разделов) определяется включаемыми в него государственными услугами (выполняемыми работами):
1) в случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ);
2) при формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен иметь порядковый номер и содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).
Например, бюджетное учреждение в рамках деятельности, предусмотренной его учредительными документами, оказывает две государственные услуги, а также выполняет три государственные работы.
Государственное задание данному бюджетному учреждению формируется из двух частей: часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)", часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)".
При этом часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)" должна содержать два раздела (один раздел для каждой из двух государственных услуг) и часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)" - три раздела (один раздел для каждой из трех государственных работ).
9. Часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)" государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":
1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указываются условия (платность\бесплатность) оказания государственной услуги для каждой из указанных категорий потребителей.
Условие платности государственной услуги определяется федеральным законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 9.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги" указываются основные характеристики качества и (или) объема государственной услуги:
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.3.1 настоящего приложения внесены изменения
9.3.1. в пункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" (далее - показатели качества) рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей качества в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графе 2 "Единица измерения" - единицы измерения показателей качества в соответствии с ведомственным перечнем;
3) в графах 3 - 5 "Значение показателя качества государственной услуги" - количественные значения показателей качества;
Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей качества государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;
4) в графе 6 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей качества государственной услуги;
5) в графах 7 - 10 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели качества государственной услуги" - вид, номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении ведомственного перечня.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.3.2 настоящего приложения внесены изменения
9.3.2. в пункте 3.2 "Показатели, характеризующие объем государственной услуги (в натуральных показателях)" (далее - показатели объема) рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей объема в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графе 2 "Единицы измерения" - единицы измерения показателей объема в соответствии с ведомственным перечнем;
3) в графах 3 - 5 "Значение показателя объема государственной услуги" - количественные значения показателей объема в натуральных показателях.
Для каждого конкретного государственного учреждения количественные значения показателей объема государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально. Определение количественных значений осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки потребности в оказании государственных услуг, установленной отраслевым органом;
4) в графе 6 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей объема государственной услуги;
5) в графах 7 - 10 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели объема государственной услуги" - вид, номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении ведомственного перечня.
9.4. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" указываются основные способы организации оказания государственной услуги:
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.4.1 настоящего приложения внесены изменения
9.4.1. в пункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Перечень основных действий при оказании государственной услуги" - процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
2) в графах 2 - 5 "Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги" - номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.4.2 настоящего приложения внесены изменения
9.4.2. в пункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге.
Например, размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в печатных и электронных средствах массовой информации, в справочниках, буклетах, у входа в здание, на информационных стендах и т.д.;
2) в графе 2 "Состав информации" - содержание информации для каждого из вышеуказанных способов информирования.
Например, информация о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядке подачи жалоб и предложений и т.д.;
3) в графе 3 "Частота обновления информации" - периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования.
Например, ежегодно, по мере изменения данных и т.д.
9.5. В пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" указываются основные нормы и правила регулирования ценообразования при оказании государственной услуги:
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.5.1 настоящего приложения внесены изменения
9.5.1. в пункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование отраслевого органа, устанавливающего порядок определения платы за оказание государственных услуг для граждан и юридических лиц;
2) в графах 2 - 5 "Реквизиты правового акта, утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
3) в графе 6 "Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - способ установления предельных цен (тарифов):
- утверждение отраслевым органом;
- утверждение государственным учреждением самостоятельно;
- государственным учреждением по согласованию с отраслевым органом;
- иной способ утверждения;
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.5.2 настоящего приложения внесены изменения
9.5.2. в пункте 5.2 "Предельные цены (тарифы)" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование отраслевого органа или государственного учреждения, утверждающего значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
2) в графах 2 - 5 "Реквизиты правового акта, утверждающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
3) в графе 6 "Предельная цена (тариф), рублей" - значение предельной цены (тарифа) в рублях.
В случае, если предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами устанавливает отраслевой орган, заполняются пункт 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" и пункт 5.2 "Предельные цены (тарифы)".
В случае, если предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами государственные учреждения устанавливают самостоятельно, пункт 5.2 "Предельные цены (тарифы)" не заполняется (заполняется только пункт 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)").
Не указываются цены (тарифы) на услуги физическим или юридическим лицам, оказываемые в соответствии с законодательством на платной основе сверх установленного государственного задания.
9.6. В пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются основные способы организации проведения контрольных мероприятий:
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 октября 2016 г. N 80 в подпункт 1 пункта 9.6 настоящего приложения внесены изменения
1) в графе 1 "Форма контроля" - перечень форм контроля, определяемый отраслевым органом.
Например, плановая и (или) внеплановая проверка в форме камеральной и (или) выездной проверки.
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 октября 2016 г. N 80 в подпункт 2 пункта 9.6 настоящего приложения внесены изменения
2) в графе 2 "Периодичность проведения контрольных мероприятий" - сведения о частоте проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля.
Например, в соответствии с планом, утвержденным отраслевым органом, проведения выездных и камеральных проверок "ежеквартально", "15 ноября 2017 года" и т.д.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.7 настоящего приложения внесены изменения
9.7. В пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Условия досрочного прекращения государственного задания" - обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований становится невозможным.
Например:
- перераспределения полномочий между отраслевыми органами, повлекших исключение из компетенции государственного учреждения функций по оказанию государственной услуги;
- изменения законодательства, в результате которых дальнейшее выполнение государственного задания будет противоречить действующему законодательству;
- принятия в установленном порядке решения о реорганизации государственного учреждения, в результате которой государственное учреждение прекращает свою деятельность в качестве юридического лица, а также решения о ликвидации государственного учреждения;
- иных случаях в соответствии с законодательством;
2) в графах 2 - 3 "Описание действий по досрочному прекращению государственного задания" - описание действий отраслевого органа и государственного учреждения по досрочному прекращению государственного задания.
Например:
- направление отраслевым органом государственному учреждению соответствующего письменного уведомления;
- подготовка отраслевым органом правового акта о досрочном прекращении государственного задания;
- досрочное представление государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания на дату, определенную отраслевым органом, и т.д.
9.8. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается порядок формирования и представления отчетности об исполнении государственного задания:
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.8.1 настоящего приложения внесены изменения
9.8.1. в пункте 8.1 "Сроки представления отчета о выполнении государственного задания" указывается срок, установленный Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п;
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.8.2 настоящего приложения внесены изменения
9.8.2. в пункте 8.2 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" целесообразно предусмотреть дополнительные требования, не установленные в форме отчета о выполнении государственного задания.
Например, требование о представлении:
- отчета о выполнении государственного задания в электронном виде по указанному электронному адресу, на бумажном носителе с указанием количества экземпляров;
- государственными учреждениями Омской области предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 9.9 настоящего приложения внесены изменения
9.9. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.
Кроме того, в числе иной информации может быть указано общее допустимое (возможное) отклонение в процентах (далее - отклонение) в отношении государственного задания или его части (в случае если отклонения не установлены в отношении отдельных государственных услуг (работ)).
10. Часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)" государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом.
10.1. В пункте 1 "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем.
10.2. В пункте 2 "Характеристика государственной работы" указываются основные характеристики государственной работы:
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 10.2.1 настоящего приложения внесены изменения
10.2.1. пункт 2.1 "Показатели, характеризующие качество государственной работы" заполняется в порядке, установленном в пункте 9.3.1 настоящих Методических рекомендаций;
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 10.2.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2.2. в пункте 2.2 "Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Содержание государственной работы" - краткое описание содержания государственной работы в соответствии с ведомственным перечнем;
2) в графах 2 - 6 "Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы":
- "Наименование" - наименование показателя, характеризующего планируемый результат выполнения государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
- "Единица измерения" - единица измерения показателей, характеризующих содержание государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
- "Значение" - количественные значения показателей, характеризующих содержание государственной работы;
3) в графе 7 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей объема (содержания) государственной работы;
4) в графах 8 - 11 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы" - вид, номер, дата и наименование правового акта отраслевого органа об утверждении ведомственного перечня.
10.3. Пункт 3 "Порядок контроля за исполнением государственного задания", пункт 4 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания", пункт 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания", пункт 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняются в порядке, установленном в пунктах 9.6 - 9.9 настоящих Методических рекомендаций.
III. Контроль за выполнением государственного задания
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 октября 2016 г. N 80 раздел IV настоящего приложения принято считать разделом III
III. Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется отраслевым органом.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
14. При расчете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ)).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной услуге в соответствующей сфере.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.
15.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Отраслевой орган при определении показателей бюджетной сметы использует рассчитанный объем расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ).
В составе расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) учитываются расходы на:
1) оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) (далее - расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ));
2) содержание имущества Омской области.
В расходах на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) учитываются:
1) оплата труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, включающих формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, в том числе связанных с содержанием имущества Омской области: коммунальных услуг, услуг по содержанию объектов недвижимого и движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), прочих услуг;
3) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.
15.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).
Отраслевой орган в целях определения объема субсидии рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области.
15.2.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:
1) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования);
2) в расчете на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг;
3) на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты).
Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги:
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
15.2.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов) и отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов), рассчитываемых с соблюдением Общих требований.
15.3. По результатам произведенных расчетов отраслевой орган утверждает:
- значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги общей суммой, в том числе в случаях, предусмотренных Общими требованиями, в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- значения корректирующих коэффициентов.
В случаях, предусмотренных Общими требованиями, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, которая составляется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
Приказом Министерства финансов Омской области от 16 июня 2017 г. N 44 в пункт 15.4 настоящего приложения внесены изменения
15.4. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области (далее - расходы казенных учреждений на содержание имущества), а также нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений при определении объема финансового обеспечения государственного задания рассчитываются общей суммой в целом на государственное задание (государственное учреждение). Расчеты в разрезе включенных в государственное задание государственных услуг (работ) не производятся.
В расходы казенных учреждений на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Омской области учредителем, в том числе земельные участки.
В нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением отраслевым органом или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.
15.5. Объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется по формуле:
,
где:
Vk - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением;
Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги в расчете на одну единицу;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги;
Hi - расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Mi - затраты на содержание имущества.
В случае, если в государственном задании казенному учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
В случае установления в государственном задании казенному учреждению показателей объема выполнения работы, расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Hi) рассчитываются по формуле:
,
где:
Hi - расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;
n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 сентября 2015 г. N 66 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями определяется исходя из объема субсидии.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:
,
где:
Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Si - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги;
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае, если в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.
В случае установления в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям показателей объема выполнения работы, нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:
,
где:
Si - нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Fi - нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;
n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.
Объем субсидии автономному и бюджетному учреждениям в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью отраслевого органа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приказом Министерства финансов Омской области от 14 апреля 2014 г. N 27 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Отраслевой орган устанавливает периодичность, сроки и форму представления отчета об использовании субсидий для бюджетных и автономных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.