Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
30. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела учета по адресу: город Омск, улица Герцена, дом 25, кабинет 506, телефон: 24-73-65 и специалистами Департамента, ответственными за прием заявлений по принципу "одного окна".
31. Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, кабинет 109, телефон: 78-79-01.
График приема заявителей: понедельник с 10 часов 10 минут до 17 часов 20 минут; вторник, среда, четверг: с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут; пятница: с 8 часов 40 минут до 16 часов; обеденный перерыв: с 13 до 14 часов; выходные дни: суббота, воскресенье; в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
32. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявитель может обратиться непосредственно к специалисту отдела учета либо специалисту Департамента, ответственному за прием заявлений по принципу "одного окна":
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации города Омска или Департамента;
- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru;
- по электронной почте в адрес Департамента: dgp@admomsk.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": http://www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).
33. Специалист отдела учета либо специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", осуществляющие устное информирование, должны дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
34. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
35. Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации города Омска.
36. При устном обращении заявителя к директору Департамента, к заместителю директора Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
37. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовая форма заявления размещаются на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" на Едином портале и (или) на Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.