Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
40. Прием осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
- регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
- сведения о заявителе (представителе по доверенности) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- наименование запрашиваемого документа;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
- дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем, и заверяет копии представленных документов.
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", передает в специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
41. В случае поступления заявления в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал прием и регистрацию заявлений в СЭДД осуществляет специалист отдела "Служба одного окна". Если электронные документы, указанные в главе 9 настоящего Административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более пяти рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
42. Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
43. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запросов в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении:
1) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- выписки из Единого государственного реестра о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписки из Единого государственного реестра о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- справки о содержании правоустанавливающего документа.
Не позднее семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Департамент документы, полученные в результате межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
44. После поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилаг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.