Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
40. Прием осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
- регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
- сведения о заявителе (представителе по доверенности) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
- наименование запрашиваемого документа;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
- дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем, и заверяет копии представленных документов.
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", передает в специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
41. В случае поступления заявления в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал прием и регистрацию заявлений в СЭДД осуществляет специалист отдела "Служба одного окна". Если электронные документы, указанные в главе 9 настоящего Административного регламента, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более пяти рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
42. Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
43. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запросов в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении:
1) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
- выписки из Единого государственного реестра о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписки из Единого государственного реестра о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- справки о содержании правоустанавливающего документа.
Не позднее семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Департамент документы, полученные в результате межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
44. После поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к данному заявлению, специалист Департамента, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, проводит проверку принятых документов на комплектность, полноту содержания информации и наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
§ 4. Оформление свидетельства (отказа в выдаче свидетельства)
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект свидетельства, который после согласования с директором Департамента направляется на подпись Мэру города Омска.
Об оформлении свидетельства заявитель уведомляется Департаментом в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты, при личном обращении).
46. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче свидетельства и направляет данное уведомление заявителю в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты, при личном обращении).
47. Направление уведомления об оформлении свидетельства (об отказе в выдаче свидетельства) в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна".
48. Уведомление об оформлении свидетельства (об отказе в выдаче свидетельства) в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Выдача заявителю свидетельства (отказ в выдаче свидетельства) осуществляется в Департаменте. При получении свидетельства заявитель расписывается о его получении на копии документа, которая хранится в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.