Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
41. Департамент осуществляет прием заявлений и документов для включения в списки граждан, претендующих на получение выплат:
1) из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, установленных статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", - в течение года;
2) из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах", а также инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - до 1 декабря года, предшествующего планируемому году.
42. Прием осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его законного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование представленного документа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи документа о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем, и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 30 минут.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", передает специалисту Департамента ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
43. После поступления заявления в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные документы, указанные в главе 9 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более семи рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявления.
Не позднее семи рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
44. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных главой 10 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении:
1) справок государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Омской области;
2) справок из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Омской области;
3) справок о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подтверждения действительности паспорта заявителя и/или членов его семьи (при предоставлении заявителем копии паспорта) из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области.
В течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Департамент документы, полученные в результате межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
45. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует работу по проверке сведений, содержащихся в принятых документах, и в течение 21 календарного дня с даты поступления заявления обязан передать заявление и документы, полученные от специалиста Департамента, ответственного за прием документов по принципу "одного окна", а также поступившие в результате межведомственного взаимодействия, на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Департамента.
46. Комиссия по жилищным вопросам Департамента (заседания проходят еженедельно по пятницам) рассматривает заявления и пакеты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принимает решение о включении либо об отказе во включении в списки граждан, претендующих на получение выплат. Решение комиссии по жилищным вопросам Департамента оформляется протоколом.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 21 день.
§ 4. Включение заявителя в списки граждан, претендующих на получение выплат (отказ во включении в списки, претендующих на получение выплат)
47. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента, после принятия решения комиссией по жилищным вопросам Департамента о включении в списки граждан, претендующих на получение выплат, заявитель согласно представленным документам, включается в указанные списки, о чем он в течение 9 дней уведомляется в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты).
48. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе во включении в списки граждан, претендующих на получение выплат, и направляет данное уведомление заявителю в письменном виде (посредством почтовой связи, электронной почты), или в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал.
Уведомление в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
49. Формирование списков граждан, претендующих на получение выплат, осуществляется Департаментом в той же хронологической последовательности, в какой заявители были приняты на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, с учетом права на внеочередное получение жилого помещения. Фамилии граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в один и тот же день, включаются в список граждан, претендующих на получение выплат, в алфавитном порядке.
Категории граждан, установленные статьями 14, 15 Федерального закона "О ветеранах", указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, включаются в списки граждан, претендующих на получение выплат, в первоочередном порядке.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 дней.
50. Департамент формирует и представляет в Министерство труда и социального развития Омской области на бумажном носителе и в электронном виде списки граждан, претендующих на получение выплат:
1) из числа категорий граждан, указанных в подпункте 2 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах" - в течение года;
2) из числа категорий граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах", инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - до 1 января текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.