Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Главное управление. Ответственным за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы является Главное управление.
В рамках реализации Программы Главным управлением осуществляется:
1) создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством регулирования контрактной системы в сфере закупок;
2) создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий;
3) создание условий для импортозамещения в пределах полномочий, установленных законодательством;
4) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок;
5) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов в сфере закупок;
6) подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для нужд Омской области в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
7) обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
8) осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок;
9) содействие развитию конкуренции при осуществлении закупок;
10) принятие решения о создании комиссии по осуществлению закупок, определение состава и порядка работы комиссии по осуществлению закупок, организация и обеспечение ее работы;
11) осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
12) разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
13) предоставление разъяснений положений документации участникам закупок, размещение их в единой информационной системе в сфере закупок;
14) прием, регистрация, возврат заявок на участие в закупках;
15) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе, а также защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе;
16) обеспечение осуществления комиссией по осуществлению закупок проверкой соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством;
17) прием денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
18) возврат участникам закупок денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
19) ведение учета проводимых закупок;
20) обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
21) представление в соответствии с законодательством в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Омской области информации и документов, предусмотренных законодательством, для рассмотрения жалоб по существу;
22) выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области по результатам рассмотрения жалоб;
23) организация проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии соответствующего соглашения;
24) организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Ответственным за проведение оценки эффективности реализации Программы является начальник Главного управления.
Ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы (управленческой, бухгалтерской и статистической) является начальник Главного управления.
Оперативное управление реализацией мероприятий Программы осуществляет начальник Главного управления.
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель начальника Главного управления.
В процессе ежегодного мониторинга реализации Программы Главным управлением осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы представляются Главным управлением в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.