Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества, являются:
1) кадастровый паспорт областного земельного участка;
2) материалы межевания (землеустроительное дело или межевой план) областного земельного участка;
3) документы, подтверждающие право собственности Омской области на областной земельный участок.
23. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Получение указанных документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), ее территориальных органах, территориальных отделах территориального органа Росреестра, федеральных государственных бюджетных учреждениях, наделенных соответствующими полномочиями.
Указанные документы представляются заявителем в порядке, установленном в пунктах 14, 15 Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
24. Требование от заявителя документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.