Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 09.06.2016 года N 71
Региональный стандарт
государственной работы "Организация деятельности специализированных (профильных) лагерей"
20 февраля 2017 г.
1. Наименование государственной работы
Организация деятельности специализированных (профильных) лагерей.
2. Цель выполнения государственной работы
Организация деятельности специализированных (профильных) лагерей.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 20 февраля 2017 г. N 6 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Категории потребителей государственной работы
Физические лица.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполнения государственной работы
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество мероприятий, единиц |
Абсолютная величина |
Журнал учета мероприятий |
Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, (%) |
Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах |
5. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 года, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999 года);
2) Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 03.07.1995 года, N 27, ст. 2503, "Российская газета", N 127, 04.07.1995 года);
3) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 года, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998 года);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 24 июля 1998 г."
4) Устав государственного учреждения Омской области.
6. Действия по выполнению государственной работы
Для предоставления государственной работы выполняются следующие основные действия:
1) контроль за состоянием воспитательного процесса, материально-технической базы учреждения отдыха и оздоровления детей и молодежи;
2) создание условий кадрового и методического обеспечения учреждения отдыха и оздоровления детей и молодежи;
3) сбор и подготовка информации о состоянии организации оздоровления и отдыха детей и молодежи на территории Омской области.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором выполняется государственная работа |
Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.