Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление.
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) трудовая книжка;
3) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности в Омской области для установления доплаты к пенсии (с указанием размера районного коэффициента);
4) иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на получение доплаты к пенсии;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 июля 2015 г. N 100-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", с указанием правового основания ее назначения (далее - справка о размере пенсии), а также документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента. В случае непредставления указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, а также справка о размере пенсии могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи, представлены в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, а также справка о размере пенсии должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.