Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в учреждение по месту проживания заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
3) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категориям граждан, имеющих право на получение ежегодной выплаты;
4) для представителя дополнительно:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий его полномочия.
20. В случае если заявитель не представил в учреждение документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение запрашивает необходимую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 мая 2017 г. N 61-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность копий документов, прилагаемых к нему, должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
Заявление и документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места проживания, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение по почте, с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.