Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства или по месту пребывания и представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и обуславливающих его нуждаемость в социальном обслуживании (далее - обстоятельства, обусловливающие нуждаемость), предусмотренные приложением N 1 "Документы, подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и обусловливающие его нуждаемость в социальном обслуживании" к Порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, утвержденному приказом Министерства от 9 февраля 2015 года N 14-п.
18. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, а именно справка, подтверждающая факт установления инвалидности, сведения органов опеки и попечительства о ребенке, инвалиде, подтверждающие нуждаемость в установлении опеки или попечительства, справка о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия, представляются заявителем в территориальный орган по собственной инициативе. При непредставлении заявителем данных документов территориальный орган самостоятельно запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2017 г. N 35-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. При личном представлении заявителем в территориальный орган документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, территориальный орган изготавливает и заверяет их копии (за исключением заявления). Оригиналы документов (за исключением заявления) незамедлительно возвращаются заявителю.
Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи и верность документов, указанных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.