Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) выписку из домовой (поквартирной) книги, копию финансового лицевого счета по месту жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания;
4) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы.
Документ, предусмотренный подпунктом 4 настоящего пункта, не представляется заявителем в случае, если трудовая деятельность им не осуществлялась.
18. При личном представлении заявителем в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, территориальный орган изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов незамедлительно возвращаются опекуну.
Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган почтовым отправлением. В этом случае копии документов, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа, а также электронные образцы документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителями в территориальный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей), в соответствии с законодательством.
19. Документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны электронной подписью заявителя (в случае их направления в электронной форме посредством Единого портала, Портала) в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.