Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 октября 2011 года N 66
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
28 ноября 2011 г., 29 февраля 2012 г., 22 февраля, 5 сентября, 27 декабря 2013 г., 14 февраля, 19 ноября 2014 г., 4, 25 июня, 24 июля, 23 ноября, 30 декабря 2015 г., 24 февраля, 7, 20 апреля, 17 августа, 7 ноября, 30 декабря 2016 г., 17 февраля, 10 апреля, 19 июня, 3 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 декабря 2013 г. N 79 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
II. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
4. Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает распределение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Сводная бюджетная роспись утверждается Министром финансов Омской области до начала очередного финансового года, но в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 апреля 2016 г. N 26 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Министерство после утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
Экземпляр утвержденных показателей сводной бюджетной росписи в форме электронного документа хранится в отделе бюджетного планирования Министерства.
7. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством посредством внесения в нее изменений, на основании соответствующих уведомлений, подготовленных Министерством в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись могут быть составлены на основании предложений ГРБС (ГАИФДБ), представляемым в Министерство.
Предложения направляются в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с обязательным прикреплением расчетов по финансово-экономическому обоснованию предлагаемых изменений и указанием реквизитов соответствующих изменений, внесенных в ПК "ЕСУ БП" по:
- расходам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи направление предложений осуществляется на бумажном носителе.
В целях формирования предложений, указанных в настоящем пункте, ГРБС (ГАИФДБ) создают в "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета в порядке, установленном Министерством для работы пользователей на рабочем месте "Закон о бюджете" в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат".
Заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области подлежат согласованию с Министерством экономики Омской области в ПК "ЕСУ БП".
Также подлежат согласованию с Министерством экономики Омской области в ПК "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовленные в соответствии с кодами видов изменений 01.01.0, 01.03.0 - 01.05.0, 01.07.0,01.09.0 - 01.11.0, 01.15.0, 01.18.0 - 01.21.0 согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 14 февраля 2014 г. N 9 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. В случае внесения предложений по уменьшению показателей сводной бюджетной росписи ГРБС принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых денежных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
Приказом Министерства финансов Омской области от 14 февраля 2014 г. N 9 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Соответствующее структурное подразделение Министерства осуществляет анализ предложений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае согласования предложение выводится на бумажный носитель, визируется курирующим заместителем Министра финансов Омской области, руководителем (начальником) соответствующего структурного подразделения Министерства и согласовывается в ПК "ЕСУ БП".
В случае отклонения предложений причины отклонения указываются в ПК "ЕСУ БП".
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 апреля 2016 г. N 26 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи доводятся Министерством до:
- ГРБС по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- ГАИФДБ по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Экземпляр уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи в форме электронного документа хранится в отделе бюджетного планирования Министерства.
III. Лимиты бюджетных обязательств
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период утверждаются для ГРБС Министром финансов Омской области одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку в порядке, установленном Министерством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Лимиты бюджетных обязательств для ГРБС утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью.
Лимиты бюджетных обязательств могут быть меньше объемов бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью:
- по средствам резервного фонда Правительства Омской области;
- в случае определения объемов лимитов бюджетных обязательств исходя из прогнозируемого объема поступлений доходов в областной бюджет;
- в соответствии с доведенными бюджетными данными по поступлениям целевого характера из федерального бюджета, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 7 апреля 2016 г. N 26 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Министерство после утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит их до ГРБС по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
Экземпляр утвержденных лимитов бюджетных обязательств в форме электронного документа хранится в отделе бюджетного планирования Министерства.
15. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство осуществляет в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 17 февраля 2017 г. N 21 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство доводит до ГРБС соответствующие уведомления, составляемые по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Экземпляр уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств в форме электронного документа хранится в соответствующем структурном подразделении Министерства.
Уведомления о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств могут быть составлены на основании предложений ГРБС, представляемых в Министерство по форме согласно приложению N 11.1 к настоящему Порядку, в случае внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в связи с установлением процента (суммы) доведения лимитов бюджетных обязательств в связи с прогнозируемым снижением поступлений доходных источников областного бюджета или по иным основаниям в соответствии с кодом вида изменений 02.02.0, установленного приложением N 4 к настоящему Порядку.
Одновременно с предложениями ГРБС направляют финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
Соответствующее структурное подразделение Министерства осуществляет анализ указанных предложений. При этом структурное подразделение Министерства вправе запрашивать у ГРБС дополнительную информацию по существу рассматриваемых предложений.
В случае согласования ответственный исполнитель структурного подразделения Министерства готовит заключение, согласует его с руководителем (начальником) соответствующего структурного подразделения Министерства, курирующим заместителем Министра финансов Омской области и формирует соответствующую заявку в ПК "ЕСУ БП".
В случае отклонения предложений соответствующее структурное подразделение Министерства направляет ответ в адрес ГРБС с указанием причины отклонения.
IV. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу с 1 января финансового года, Министерство ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает и доводит до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, применяемые в рамках настоящего Порядка, устанавливаются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Законом о бюджете на отчетный финансовый год.
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с настоящим пунктом, не производится.
18. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Министерство в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, исключает:
- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством;
- предоставление бюджетных кредитов;
- формирование резервных фондов.
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Указанные в пунктах 17 и 18 настоящего Порядка ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
20. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, прекращают свое действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона о бюджете.
V. Особенности составления и ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
22. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Омской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
23. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае передачи полномочий (функций) между ГРБС, ими представляется в Министерство приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
24. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Омской области, ГРБС в течение пяти дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Омской области сообщают в Министерство коды бюджетной классификации расходов, по которым будет осуществляться их исполнение.
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, ГРБС дополнительно указывается причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
26. Взаимодействие структурных подразделений Министерства по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном Министерством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 декабря 2013 г. N 79 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Министерство осуществляет доведение до ГРБС (ГАИФДБ) документов по ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, установленных пунктами 6, 11, 14 и 16 настоящего Порядка, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи, доведение Министерством документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
VI. Порядок составления и ведения бюджетной росписи
28. Бюджетная роспись составляется ГРБС по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку и включает распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период получателям средств областного бюджета (далее - ПБС) в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
В случае внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств показатели бюджетной росписи приводятся ГРБС в соответствие в течение пяти рабочих дней со дня доведения Министерством до ГРБС соответствующих изменений, но не позднее последнего дня месяца, в котором внесены изменения.
30. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему ПБС по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
31. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС в течение трех рабочих дней с момента получения от Министерства утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
32. ГРБС доводят утвержденные показатели бюджетной росписи до соответствующих ПБС до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2015 г. N 94 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Ведение бюджетной росписи осуществляется ГРБС посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к настоящему Порядку.
В целях формирования уведомлений, указанных в настоящем пункте, ГРБС создают в "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета в порядке, установленном Министерством для работы пользователей на рабочем месте "Закон о бюджете" в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат".
Заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета подписываются в электронном виде с применением средств электронной подписи.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи к заявке в электронном виде прикрепляется финансово-экономическое обоснование вносимых изменений.
Заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Омской области подлежат согласованию с Министерством экономики Омской области в ПК "ЕСУ БП".
Также подлежат согласованию с Министерством экономики Омской области в ПК "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовленные в соответствии с кодами видов изменений 01.01.0, 01.03.0 - 01.05.0, 01.07.0,01.09.0 - 01.11.0, 01.15.0, 01.18.0 - 01.21.0 согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 27 декабря 2013 г. N 79 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. ГРБС осуществляют доведение до соответствующих ПБС документов по ведению бюджетной росписи, установленных пунктами 32 и 33 настоящего Порядка, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи доведение ГРБС документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 24 июля 2015 г. N 56 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Информация о межбюджетных трансфертах, утвержденных в бюджетной росписи, доводится до соответствующих муниципальных образований Омской области уведомлением по расчетам между бюджетами по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения месяца, в котором была утверждена бюджетная роспись либо внесены изменения в нее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.