Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.
51. Специалист отдела документационного обеспечения Министерства регистрирует документы, вносит информацию о приеме документов в единую систему электронного документооборота Министерства и передает документы Министру экономики Омской области (далее - Министр).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
52. На основании поручения Министра заявка поступает к заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра), начальнику управления поддержки предпринимательства - начальнику отдела поддержки предпринимательства Министерства (далее - начальник управления), который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе определяет специалиста отдела поддержки предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.
Результатом указанных административных действий является прием, регистрация документов и передача их специалисту отдела поддержки предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.