Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Губернатора Омской области
от 17 апреля 2017 года N 108-р
Положение
о Проектном комитете Омской области
22 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Проектный комитет Омской области (далее - Проектный комитет) является высшим координационным органом управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Омской области (далее - проектная деятельность).
2. Проектный комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 года N 380-п (далее - Положение о проектной деятельности), настоящим Положением.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Положении о проектной деятельности.
II. Функции Проектного комитета
4. Проектный комитет осуществляет координацию и контроль в сфере управления проектной деятельностью в соответствии с Положением о проектной деятельности.
5. Функциями Проектного комитета являются:
Распоряжением Губернатора Омской области от 22 сентября 2017 г. N 239-р в подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
1) рассмотрение:
- материалов, обосновывающих целесообразность реализации приоритетных проектов (далее - проекты) на территории Омской области, и иных материалов и документов в соответствии с Положением о проектной деятельности;
- промежуточных отчетов о реализации проектов;
- итоговых отчетов о реализации проектов и докладов об основных итогах реализации проектов;
- иных материалов и документов, связанных с реализацией проектной деятельности в соответствии с законодательством;
Распоряжением Губернатора Омской области от 22 сентября 2017 г. N 239-р в подпункт 2 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
2) принятие решений:
- о запуске проекта на территории Омской области (с указанием даты запуска);
- о назначении куратора проекта и руководителя проекта;
- об изменениях вида проекта, цели проекта, бюджета проекта, срока реализации проекта, а также о регулировании иных необходимых вопросов реализации проекта в соответствии с законодательством;
- о закрытии проекта либо о продлении срока его реализации.
6. Для осуществления своих функций Проектный комитет вправе:
1) заслушивать инициаторов или участников проектов;
2) запрашивать у инициаторов или участников проектов, а также иных органов и (или) организаций сведения, материалы и документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) организовывать и проводить заседания по вопросам, отнесенным к компетенции Проектного комитета;
4) привлекать по согласованию в установленном порядке к работе Проектного комитета специалистов органов исполнительной власти Омской области, научных, образовательных и иных организаций или общественных объединений.
III. Структура Проектного комитета
7. Проектный комитет состоит из председателя Проектного комитета, заместителя председателя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета, иных членов Проектного комитета.
8. Председатель Проектного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;
3) определяет дату заседания Проектного комитета;
4) принимает решения о проведении внеплановых заседаний Проектного комитета;
5) утверждает повестку заседаний Проектного комитета, назначает и проводит заседания;
6) дает поручения членам Проектного комитета.
9. Заместитель председателя Проектного комитета осуществляет полномочия председателя Проектного комитета в период его отсутствия.
10. Секретарь Проектного комитета обеспечивает:
1) взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирование предложений об их участии в заседаниях Проектного комитета (в том числе в целях подготовки необходимых материалов для заседаний Проектного комитета);
2) формирование проекта повестки заседаний Проектного комитета и извещение членов Проектного комитета о дате, времени и месте проведения заседания Проектного комитета не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания;
3) получение документов, сведений и материалов, необходимых членам Проектного комитета для осуществления своих полномочий;
4) ведение и оформление протоколов заседаний Проектного комитета;
5) формирование отчетности по результатам деятельности Проектного комитета;
6) осуществление контроля за исполнением решений Проектного комитета и поручений председателя Проектного комитета.
11. Члены Проектного комитета:
1) вносят предложения:
- о включении в повестку заседания Прое
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав Проектного комитета Омской области |
|
Содержание Распоряжение Губернатора Омской области от 17 апреля 2017 г. N 108-р "О Проектном комитете Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.