Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п раздел III настоящего приложения дополнен подразделом 8
Подраздел 8.2. Принятие решения в возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки
116.11. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки является обращение заявителя в период приостановления мер социальной поддержки с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки в произвольной форме.
116.12. Вместе с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки заявитель представляет документы, предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
Дополнительно гражданином представляются:
1) в случае изменения фамилии, имени и (или) отчества - документы, подтверждающие указанные изменения;
2) в случае приостановления предоставления мер социальной поддержки в соответствии с подпунктом 3 пункта 29 настоящего Административного регламента - документы, подтверждающие полное погашение задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, отмену решения суда или заключение соглашений с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, по погашению задолженности.
116.13. Заявление о возобновлении предоставления мер социальной поддержки и копии документов, предусмотренных пунктом 116.12 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) заявителем в учреждение в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 18, пунктом 23 настоящего Административного регламента.
116.14. Решение о возобновлении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
116.15. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении предоставления мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления мер социальной поддержки):
1) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в заявлении о возобновлении предоставления мер социальной поддержки и документах, предусмотренных пунктом 116.12 настоящего Административного регламента;
2) производит в соответствии с законодательством расчет размера мер социальной поддержки;
3) подготавливает проект распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки, проект уведомления об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
116.16. Критериями принятия решения о возобновлении предоставления мер социальной поддержки являются:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 116.12 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
116.17. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки являются:
1) непредставление гражданином документов, указанных в пункте 116.12 настоящего Административного регламента;
2) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений;
3) прекращение предоставления мер социальной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 117 настоящего Административного регламента.
116.18. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о возобновлении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки;
3) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за возобновление предоставления мер социальной поддержки.
116.19. Специалист, ответственный за возобновление предоставления мер социальной поддержки:
1) регистрирует распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки и вносит необходимые данные о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;
2) приобщает распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки к личному делу заявителя;
3) передает уведомление об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 16 настоящего Административного регламента;
4) передает специалисту учреждения, ответственному за подготовку выплатных документов, распоряжение учреждения о возобновлении предоставления мер социальной поддержки.
116.20. Предоставление мер социальной поддержки возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за возобновлением предоставления мер социальной поддержки.
При этом заявителю выплачиваются неполученные им суммы за весь период приостановления предоставления мер социальной поддержки, если в соответствующий период право на их предоставление заявителем не было утрачено, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о возобновлении мер социальной поддержки.
116.21. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 116.18, подпунктом 3 пункта 116.19 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
116.22. Результатом административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки является принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки.
116.23. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за возобновление предоставления мер социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления мер социальной поддержки.
116.24. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.