Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в учреждение заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет, утвержденному Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (далее - Положение).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) трудовая книжка;
3) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;
4) копия правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности;
5) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению или справка о размере денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области) для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;
6) справка о стаже замещения государственной должности Омской области, стаже государственной гражданской службы Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к Положению;
7) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации).
Дополнительно к указанным документам заявителем могут быть представлены иные документы, содержащие сведения о реквизитах правового акта об освобождении заявителя от замещаемой должности, размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области (денежного содержания государственного гражданского служащего Омской области (денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы Омской области)), а также о стаже замещения государственной должности Омской области, стаже государственной гражданской службы Омской области для установления пенсии за выслугу лет.
20. Документы, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. При непредставлении заявителем данных документов учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в подпунктах 1, 2, 7 пункта 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.