Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства с заявлением.
Пункт 19 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 января 2018 г. N 27-п
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 31 октября 2017 г.
19. К заявлению заявителем (за исключением заявителя, осуществляющего уход за совершеннолетним недееспособным гражданином и являющегося его опекуном в соответствии с законодательством) прилагаются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность и место жительства заявителя и подопечного;
2) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
3) заключение медицинской организации, подтверждающее факт отсутствия:
- у помощника, членов его семьи (в случае совместного проживания членов семьи с подопечным) заболеваний, предусмотренных перечнем заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715, а также психических расстройств и расстройств поведения;
- у подопечного медицинских противопоказаний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2015 года N 216н;
4) документы, подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением, являющимся местом совместного проживания (местом предполагаемого совместного проживания) подопечного и заявителя;
5) письменный отказ подопечного от предоставления социальных услуг в стационарной форме в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области;
6) письменное согласие на совместное проживание с подопечным всех совершеннолетних членов семьи заявителя, а также письменное согласие наймодателя на вселение подопечного и заявителя, если жилое помещение по месту их совместного проживания предоставлено по договору социального найма;
7) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (в отношении гражданина, признанного инвалидом);
8) копия договора банковского счета или иного документа, содержащего реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать ежемесячную выплату через кредитную организацию);
9) справка о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи (в случае совместного проживания членов семьи с подопечным) судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая в соответствии с федеральным законодательством;
10) справка о неполучении заявителем, подопечным ежемесячной компенсационной выплаты, назначенной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", выдаваемая отделением ПФР по месту жительства заявителя, по месту выплаты пенсии подопечному;
11) индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
Заявитель, осуществляющий уход за совершеннолетним недееспособным гражданином и являющийся его опекуном в соответствии с законодательством, представляет в территориальный орган по месту совместного проживания заявление, письменный отказ данного заявителя от предоставления его подопечному социальных услуг в стационарной форме в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Омской области и документы, предусмотренные подпунктами 8, 10 настоящего пункта.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2017 г. N 35-п в пункт 19.1 настоящего приложения внесены изменения
19.1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в территориальный орган лично, в том числе с использованием электронных носителей, или в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.
Пункт 20 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 января 2018 г. N 27-п
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 31 октября 2017 г.
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган документы, удостоверяющие место жительства заявителя и подопечного, документы, указанные в подпункте 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и документы, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего Административного регламента. При непредставлении указанных документов территориальный орган самостоятельно в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июня 2016 г. N 99-п в подпункт 2 пункта 21 настоящего приложения внесены изменения
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 21
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июня 2016 г. N 99-п пункт 21 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган с использованием электронных носителей, в форме электронных документов посредством Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.