Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, за исключением заявителей, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной приказом N 891н;
2) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения или справка о назначении пенсии);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копию свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание подопечного с опекуном (в случае принятия решения заявителем о совместном проживании подопечного с семьей опекуна);
6) документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением N 927 (при наличии);
7) автобиографию;
Подпункт 8 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
8) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы.
9) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта, принимаются территориальным органом в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 мая 2017 г. N 63-п настоящее приложение дополнено пунктом 18.1
18.1. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, являющийся родителем, бабушкой, дедушкой, братом, сестрой, ребенком и внуком, выразивший желание стать опекуном совершеннолетнего недееспособного гражданина, с которыми указанный гражданин постоянно совместно проживал не менее 10 лет на день подачи заявления, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:
2) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним недееспособным гражданином;
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
4) копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке);
Подпункт 5 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
5) трудовая книжка с отметкой об увольнении с последнего места работы.
6) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, принимаются территориальным органом в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
19. Для предоставления государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляет в территориальный орган по месту жительства следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) выписку из домовой (поквартирной) книги, финансовый лицевой счет по месту жительства заявителя и подопечного или иной документ, подтверждающий факт их совместного проживания;
Подпункт 4 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
4) трудовую книжку с отметкой об увольнении с последнего места работы.
5) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
Пункт 20 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 ноября 2017 г. N 114-п
20. Документ, предусмотренный подпунктом 8 пункта 18, подпунктом 5 пункта 18.1, подпунктом 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, не представляется заявителем в случае, если трудовая деятельность им не осуществлялась.
В отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, территориальным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивается:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.