Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 14. Оформление результатов проверки
86. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является установление должностными лицами Министерства, его территориального органа при проведении проверки наличия или отсутствия факта нарушения поставщиком социальных услуг обязательных требований.
87. По результатам проверки должностными лицами Министерства, его территориального органа составляется акт проверки в соответствии с требованиями части 2 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
88. К акту проверки прилагаются объяснение работников поставщика социальных услуг, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Сроки выполнения мероприятий, содержащихся в предписании, устанавливаются должностными лицами Министерства, территориальных органов Министерства, проводившими проверку, и определяются исходя из характера нарушений. Выполнение мероприятий с длительными сроками исполнения может быть предусмотрено этапами.
На основании аргументированного обращения поставщика социальных услуг о продлении указанных в предписании сроков устранения выявленных нарушений должностными лицами Министерства, его территориального органа может быть принято решение о продлении установленных сроков.
89. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет двадцать минут.
90. В случае отсутствия руководителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа руководителя поставщика социальных услуг дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, его территориального органа.
При наличии согласия руководителя поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме, в рамках осуществления государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю поставщика социальных услуг способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным руководителем поставщика социальных услуг.
91. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия руководителя поставщика социальных услуг на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, его территориального органа.
92. Должностными лицами Министерства, его территориального органа в журнале учета проверок поставщиков социальных услуг осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и наименование должности должностного лица или должностных лиц Министерства, его территориального органа, проводящих проверку, его или их подписи.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет десять минут.
93. При отсутствии журнала учета проверок деятельности поставщика социальных услуг в акте проверки делается соответствующая запись.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет пять минут.
94. Поставщик социальных услуг, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство, его территориальный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или их отдельных положений. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство, его территориальный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя поставщика социальных услуг.
95. Должностные лица Министерства, его территориальных органов вносят в единый реестр проверок информацию, предусмотренную пунктом 19 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением N 415, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки.
96. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры по оформлению результатов проверки не предусмотрено.
97. Результатом административной процедуры по оформлению результатов проверки является акт проверки и предписание, составленный должностным лицом Министерства, его территориального органа.
98. Фиксация результата выполнения административной процедуры по оформлению результатов проверки осуществляется должностными лицами Министерства, а также должностным лицом территориального органа Министерства, определяемым руководителем территориального органа Министерства, посредством осуществления отдельного учета и хранения актов проверки и предписаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.