Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
13. Информация о местонахождении, справочных телефонах Министерства, структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, электронной почте Министерства, его территориальных органов, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайты Министерства) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и может быть получена посредством обращения к интернет-сайтам Министерства.
График работы Министерства, его территориальных органов:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, его территориальных органов сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
Информация о графике работы Министерства, его территориальных органов размещается на первом этаже при входе в здание Министерства, его территориального органа.
Структурными подразделениями Министерства, осуществляющими исполнение государственной функции, являются:
1) департамент социального обслуживания Министерства;
2) управление демографической и семейной политики Министерства.
14. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в здании Министерства, его территориальных органов;
- на интернет-сайтах Министерства;
- в средствах массовой информации;
2) путем направления по почте или электронной почте писем поставщикам социальных услуг;
3) путем проведения встреч, разъяснительных семинаров с поставщиками социальных услуг;
4) путем разработки, издания и распространения раздаточных информационных материалов о правилах исполнения государственной функции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) в ответах на письменные (электронные) обращения поставщиков социальных услуг;
6) в устной форме должностными лицами Министерства, его территориальных органов.
15. Размещению на информационных стендах в здании Министерства, его территориального органа подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства, его территориального органа, структурных подразделений Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адреса интернет-сайтов Министерства и адрес электронной почты Министерства, его территориального органа;
2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) схема размещения должностных лиц Министерства, его территориального органа;
5) порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
16. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Министерства, справочные телефоны Министерства для получения информации об исполнении государственной функции, адреса интернет-сайтов Министерства и адрес электронной почты Министерства;
2) ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг (далее - план проведения проверок);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые поставщики социальных услуг представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации руководителем поставщика социальных услуг и иными работниками поставщика социальных услуг о правилах исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;
7) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей поставщиков социальных услуг по вопросам исполнения государственной функции) Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) и его заместителями, руководителями территориальных органов Министерства;
8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля за исполнением обязательных требований, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц.
17. Департамент социального обслуживания Министерства, управление демографической и семейной политики Министерства ежегодно, до 1 февраля, готовит письма за подписью Министра поставщикам социальных услуг о необходимости исполнения обязательных требований.
18. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Министерства, его территориальных органов.
19. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении руководителя поставщика социальных услуг, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на интернет-сайтах Министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании Министерства, территориальных органов Министерства, в раздаточных информационных материалах.
20. Информирование руководителя поставщика социальных услуг о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Министерства, его территориального органа при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, его территориальных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Министерства, его территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десять минут.
При невозможности должностного лица Министерства, его территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства, его территориального органа или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
22. Информирование руководителя поставщика социальных услуг о правилах исполнения государственной функции осуществляется Министерством, его территориальными органами по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
23. Письменное обращение руководителя поставщика социальных услуг о правилах исполнения государственной функции, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
24. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в Министерстве, его территориальных органах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.