Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 28 апреля 2017 г. N 29-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к приказу Министерства
строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 7 сентября 2016 года N 44-п
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области казенного учреждения Омской области "Омскоблстройзаказчик"
28 апреля 2017 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице N 1.1.
Таблица N 1.1
Категория/должность |
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата за 1 номер |
"Руководитель"/Директор |
Не более 2 |
В соответствии с тарифом ПАО "Ростелеком" |
"Руководитель"/Заместитель директора |
Не более 1 |
|
"Руководитель"/Начальник отдела, заместитель начальника |
Не более 1 |
Примечание: количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций казенного учреждения Омской области "Омскоблстройзаказчик" (далее - Учреждение) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функции Учреждения.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице N 1.2.
Таблица N 1.2
Наименование типа вызова/тарифа |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Среднее предельное количество на 1 абонентский номер в месяц, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Внутризоновые соединения с абонентами подвижной сети |
23 |
Не более 700 |
Не более 1,20 |
Повременная оплата междугородних телефонных соединений |
23 |
10 |
1,80 |
Примечание: количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Учреждения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п "О некоторых вопросах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области" (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится согласно таблице N 1.3.
Таблица N 1.3
Должность |
Количество абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
"Руководитель"/Директор |
1 |
Не более 1000,00 |
"Руководитель"/Заместитель директора |
2 |
Не более 500,00 |
"Руководитель"/Главный бухгалтер |
1 |
Не более 300,00 |
"Руководитель"/Начальник отдела |
8 |
Не более 350,00 |
"Руководитель"/Заместитель начальника отдела |
3 |
Не более 250,00 |
"Специалисты"/Главный специалист |
11 |
Не более 250,00 |
Водитель транспортных средств |
5 |
Не более 150,00 |
Примечание: количество абонентских номеров подвижной связи может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится согласно таблице N 1.4.
Таблица N 1.4
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Безлимитный Мбит/сек. - 1 канал |
Не более 7 500,00 |
2. Затраты на содержание имущества.
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице N 2.1.
Таблица N 2.1
Количество модулей бесперебойного питания |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания, руб./в год |
1 |
не более 60 000,00 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице N 2.2.
Таблица N 2.2
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
Не более 15 |
Не более 3 000,00 |
Примечание: количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
2.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.3.1. Затраты на заправку и восстановление картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Омской области;
- цена i-х заправки и восстановления картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице N 2.3.1.
Таблица N 2.3.1
Количество картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) |
Цена заправки и восстановления картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в год |
не более 90 |
не более 2 000,00 |
Примечание: количество картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функции Учреждения.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
3.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3.2.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится согласно таблице N 3.2.1.
Таблица N 3.2.1
Наименование справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, руб. |
Система "ГАРАНТ" |
Не более 25 000,00 |
"Техэксперт" |
Не более 7 000,00 |
Примечание: наименование справочно-правовых систем может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата справочно-правовых систем осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
3.2.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;
- количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно таблице N 3.2.2.
Таблица N 3.2.2
Наименование |
Количество услуг по сопровождению ПО/приобретаемого иного ПО, шт. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
Информационно-технологическое сопровождение бухгалтерской программы АС "Смета" |
Не более 1 |
Не более 6 000,00 руб./мес. |
Информационно-технологическое сопровождение ПК "Гранд-Смета" |
Не более 1 |
Не более 160 000,00 руб./год |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на программное обеспечение Windows 10 Pro OLP |
Не более 1 |
Не более 120 000,00 руб./в год |
Информационно-технологическое сопровождение ЭС "Госфинансы" |
Не более 1 |
Не более 7 000,00 руб./мес. |
Информационно-технологическое сопровождение "Контур-Экстерн" |
Не более 1 |
Не более 600,00 руб./мес. |
Информационно-технологическое сопровождение Базовый комплект нормативно-справочной информации, включая ГЭСН и ФБР |
Не более 1 |
Не более 240 000,00 руб./год |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации VipNetClient |
Не более 1 |
Не более 10 000,00 руб./мес. |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Kaspersky |
Не более 54 |
Не более 75 000,00 руб./год |
Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения Lotus Notes |
Не более 1 |
Не более 15 000,00 руб./год |
Примечание: наименование и количество приобретаемого иного программного обеспечения и услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функции Учреждения.
3.2.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующего проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет производится согласно таблице N 3.2.3.
Таблица N 3.2.3
Оценке подлежит каждое рабочее место |
Количество рабочих мест, подлежащих оценке |
Цена проведения оценки рабочего места, руб. |
64 |
Не более 5 000,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств.
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится согласно таблице N 4.1.
Таблица N 4.1
Количество рабочих станций |
Цена приобретения 1 рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
6 |
Не более 45 000,00 |
Главный специалист |
Примечание: количество рабочих станций, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата рабочих станций осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 4.2.
Таблица N 4.2
Наименование |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена 1 типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, руб. |
Наименование должности |
Приобретение многофункционального устройства (принтер/копир/сканер) |
Не более 2 |
Не более 35 000,00 |
Сотрудники сметного отдела, производственного отдела |
Примечание: количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, планируемых к приобретению, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата принтеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно таблице N 5.1.
Таблица N 5.1
Наименование |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники |
Жесткий диск |
Не более 6 |
Не более 7 500,00 |
Салазки для жестких дисков |
Не более 4 |
Не более 2 500,00 |
Примечание: наименование и количество и запасных частей для вычислительной техники, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей для вычислительной техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
5.2. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 5.2.
Таблица N 5.2
Планируемое к приобретению количество носителя информации |
Наименование должности |
Цена 1 единицы носителя информации, руб. |
100 |
"Специалисты"/Главные специалисты |
Не более 20,00 |
100 |
"Специалисты"/Главные специалисты |
Не более 25,00 |
Примечание: количество магнитных и оптических носителей информации, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
5.3. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 5.4.1.
Таблица N 5.4.1
Наименование типа принтеров |
Количество расходного материала для принтеров |
Цена расходного материала для принтеров, руб. |
Лазерный принтер |
Не более 1 |
Не более 3 000,00 |
Лазерный принтер |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
Лазерный принтер |
Не более 3 |
Не более 15 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 1 |
Не более 9 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 3 |
Не более 14 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 1 |
Не более 23 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 3 |
Не более 21 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 2 |
Не более 3 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 1 |
Не более 17 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 1 |
Не более 4 500,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 1 |
Не более 17 000,00 |
Лазерное МФУ |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
5.4.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчет производится согласно таблице N 5.4.2.
Таблица N 5.4.2
Наименование типа многофункциональных устройств |
Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена 1 единицы запасной части, руб. |
Лазерное МФУ |
1 |
Не более 25 000,00 |
Лазерное МФУ |
1 |
Не более 8 000,00 |
Лазерное МФУ |
1 |
Не более 27 000,00 |
Лазерное МФУ |
1 |
Не более 19 000,00 |
II. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
6. Иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - имущество).
6.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.2. Затраты на капитальный ремонт имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области
7. Иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
7.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
8. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
8.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно таблице N 8.1.
Таблица N 8.1
Наименование образовательных услуг |
Количество работников |
Цена обучения одного работника, руб. |
Повышение квалификации |
Не более 56 |
Не более 25 000,00 |
Участие в семинарах |
Не более 20 |
Не более 5 000,00 |
V. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
9. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
9.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится согласно таблице N 9.1.
Таблица N 9.1
Наименование вида связи |
Планируемое количество почтовых отправлений |
Цена почтового отправления |
Отправка письменной корреспонденции (простой, заказной, заказной с уведомлением) |
Не более 180 |
В соответствии с тарифами УФСП Омской области - филиала ФГУП "Почта России" услуг по поставке знаков почтовой оплаты |
Письмо простое по России |
Не более 60 |
Примечание: количество почтовых отправлений, планируемых к приобретению, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата почтовых отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
9.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно таблице N 9.2.
Таблица N 9.2
Наименование вида связи |
Планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, шт. |
Цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, руб. |
Экспресс-почта |
Не более 10 |
Не более 1 000,00 |
Примечание: количество листов (пакетов) исходящей информации, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата услуг специальной связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения. Цена формируется исходя из тарифов, утвержденных организацией Экспресс-почта.
10. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
10.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области".
Расчет производится согласно таблице N 10.1.
Таблица N 10.1
Количество командированных работников |
Цена проезда по каждому направлению командирования, руб. |
Не более 10 |
Не более 1 000,00 в пределах Омской области |
Не более 3 |
Не более 10 000,00 за пределами Омской области |
Примечание: количество командированных сотрудников может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач Учреждения. При этом оплата на проезд к месту командирования и обратно осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Учреждения.
10.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно таблице N 10.2.
Таблица N 10.2
Количество командированных работников по направлению командирования, чел. |
Цена найма жилого помещения в сутки по направлению командирования, руб. |
Количество суток нахождения в командировке по направлению командирования |
Не более 10 |
Не более 5 000,00 |
В пределах Омской области 3 суток |
Не более 3 |
Не более 5 000,00 |
За пределами Омской области 5 суток |
11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
11.1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Расчет производится согласно таблице N 11.1.
Таблица N 11.1
Затраты на электроснабжение | |
Регулируемый тариф на электроэнергию, руб. |
Расчетная потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию, кВт.ч. |
Не более 3,60 |
Не более 63000 |
11.2. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Расчет производится согласно таблице N 11.2.
Таблица N 11.2
Затраты на теплоснабжение | |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал. |
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
Не более 340 |
Не более 1 436,07 |
11.3. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Расчет производится согласно таблице N 11.3.
Таблица N 11.3
Затраты на горячее водоснабжение | |
Расчетная потребность в горячей воде |
Регулируемый тариф на горячее водоснабжение |
2 000 куб. м |
Не более 18,00 руб. |
11.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится согласно таблице N 11.4.
Таблица N 11.4
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение | |||
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, куб. м |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в водоотведении, куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение, руб. |
До 3 000 |
Не более 16,73 |
До 3 000 |
Не более 16,73 |
11.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах 2 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
11.5.1. Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: ул. Красногвардейская, д. 42 (), определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" в месяц;
- количество месяцев использования i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области".
Расчет производится согласно таблице N 11.5.1.
Таблица N 11.5.1
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: ул. Красногвардейская, д. 42 |
Цена услуги |
Не более 25 500,00 руб. |
Примечание: цена затрат на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений, определяется из нормативов казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" в месяц.
12. Затраты на содержание имущества.
12.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится согласно таблице N 12.1.
Таблица N 12.1
N |
Наименование марки транспортного средства |
Сумма затрат в рублях/год |
1 |
Chevrolet Captiva |
Не более 160 000,00 |
2 |
Chevrolet Niva |
Не более 65 000,00 |
3 |
ГАЗ 31105 (134) |
Не более 70 000,00 |
4 |
ГАЗ 3102 (938) |
Не более 80 000,00 |
5 |
Nissan Pathfinder |
Не более 150 000,00 |
12.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах 2 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
12.2.1. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Омской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
Расчет производится согласно таблице N 12.2.1.
Таблица N 12.2.1
Наименование охраняемого объекта |
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания, руб. |
Проведение текущего ремонта помещений, расположенных по адресу: ул. Красногвардейская, д. 42 |
100 м2 |
Не более 1 000,00 |
12.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Расчет производится согласно таблице N 12.2.2.
Таблица N 12.2.2
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
20 |
Не более 1 800,00 руб. |
12.2.3. Затраты на оказание услуг по заправке огнетушителя () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х огнетушителей, подлежащих заправке;
- стоимость заправки i-го огнетушителя.
Расчет производится согласно таблице 12.2.3.
Таблица N 12.2.3
Наименование услуги |
Количество огнетушителей |
Стоимость заправки 1 огнетушителя в год, руб. |
Заправка огнетушителя ОП-2(3) |
27 |
Не более 500,00 |
12.2.4. Затраты на возмещение расходов по оплате услуг по содержанию и обслуживанию нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: ул. Красногвардейская, д. 42 (), определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" в месяц;
- количество месяцев использования i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области".
Расчет производится согласно таблице N 12.2.4.
Таблица N 12.2.4
Затраты на возмещение расходов по оплате услуг по содержанию и обслуживанию нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: ул. Красногвардейская, д. 42 |
Цена услуги |
Не более 42 000,00 руб. |
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
13.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно таблице N 13.1.
Таблица N 13.1
Наименование услуг |
Цена услуги, в руб./год |
Нормативно-методическая литература |
Не более 100 000,00 руб. |
13.2. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Расчет производится согласно таблице N 13.2.
Таблица N 13.2
Наименование услуги |
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра, руб. |
Проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей |
5 |
Не более 50,00 |
Проведение ежедневного послерейсового медицинского осмотра водителей |
5 |
Не более 50,00 |
13.3. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Нормативы затрат определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
13.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах 2 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
13.4.1. Нормативы затрат на оплату проезда работника для выполнения служебных обязанностей, связанных с разъездным характером труда, определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, связанных с выполнением служебных обязанностей;
- ежемесячная цена i-ой транспортной карты для граждан;
- количество месяцев предоставления услуги i-й транспортной карты.
Расчет производится согласно таблице N 13.4.1.
Таблица N 13.4.1
Количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, связанных с выполнением служебных обязанностей |
Ежемесячная цена транспортной карты для граждан |
10 |
Не более 2 000,00 |
Примечание: количество транспортных карт, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата транспортных карт осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функции Учреждения.
13.4.2. Затраты на оплату услуг физической охраны объектов, находящихся на праве оперативного управления (), определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х объектов, находящихся на праве оперативного управления;
- затраты на оплату услуг физической охраны i-ого объекта;
- количество месяцев предоставления i-й услуги по физической охране объекта.
Расчет производится согласно таблице N 13.4.2.
Таблица 13.4.2
Наименование объектов, находящихся на праве оперативного управления |
Количество объектов, находящихся на праве оперативного управления |
Затраты на оплату услуг физической охраны объекта, руб. |
Строительство очистных сооружений мкр. "Прибрежный" на базе недостроенных инженерных сетей спортивного комплекса "Арена-Авангард", г. Омск |
1 |
Не более 100 000,00 |
Реконструкция объектов культурного наследия "Здание страхового товарищества "Саламандра" для размещения БУКОО "Омский областной музей имени М.А. Врубеля" по ул. Музейная, 4, г. Омск |
1 |
Не более 100 000,00 |
Гараж по ул. 10 лет Октября, 195Б |
1 |
Не более 100 000,00 |
Строительство поликлиники на 1 000 посещений в смену по ул. 70 лет Октября - проспект Комарова, г. Омск |
1 |
Не более 300 000,00 |
Реконструкция объектов БУЗОО "Городская детская клиническая больница N 3". 1 очередь. Реконструкция хирургического стационара N 1 |
1 |
Не более 300 000,00 |
Реконструкция фельдшерско-акушерского пункта, деревня Ивановка Саргатского муниципального района |
1 |
Не более 100 000,00 |
Реконструкция фельдшерско-акушерского пункта, с. Ганновка Одесского муниципального района |
1 |
Не более 100 000,00 |
Примечание: наименование и количество объектов, находящихся на праве оперативного управления, планируемых к приобретению на обеспечение Учреждения, может отличаться от приведенного и зависимости от решаемых задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
13.4.3. Затраты на проведение периодического медицинского осмотра водителей транспортных средств (согласно ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации) () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 периодического медицинского осмотра.
Расчет производится согласно таблице N 13.4.3.
Таблица N 13.4.3
Наименование услуги |
Количество водителей |
Цена проведения одного периодического медицинского осмотра в год, руб. |
Проведение периодического медицинского осмотра водителей |
5 |
Не более 4 000,00 |
13.4.4. Затраты на проведение периодического психиатрического освидетельствования водителей транспортных средств (согласно ст. 213 ТК РФ) () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 периодического психиатрического освидетельствования.
Расчет производится согласно таблице N 13.4.4.
Таблица N 13.4.4
Наименование услуги |
Количество водителей |
Цена проведения одного периодического психиатрического освидетельствования в год, руб. |
Проведение периодического психиатрического освидетельствования водителей |
5 |
Не более 1 500,00 |
14. Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
14.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
Расчет производится согласно таблице N 14.1.
Таблица 14.1
Должность |
Количество транспортных средств |
Цена приобретения транспортного средства, руб. |
Срок полезного использования, лет |
"Руководитель"/Директор, заместитель директора, главный инженер |
Не более 3 |
Не более 1 000 000,00 |
5 лет |
Примечание: количество транспортных средств, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата транспортных средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
14.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 14.2.
Таблица 14.2
Вид мебели |
Наименование должности |
Количество предметов мебели |
Цена одного предмета мебели, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Гардероб деревянный для одежды |
Главные специалисты |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории должности |
Не более 10 000,00 |
7 |
Тумба деревянная |
Главные специалисты |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 3 000,00 |
7 |
Стол рабочий деревянный |
Главные специалисты |
Не более 1 единицы на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 6 000,00 |
7 |
Мебель для сидения с металлическим каркасом |
Главные специалисты |
Не более 8 единиц на каждую штатную единицу указанной категории и должности |
Не более 3 000,00 |
7 |
Мебель металлическая (стеллаж усиленный 1000*300*2500) |
|
Не более 25 единиц |
Не более 5 000,00 |
7 |
Примечание: наименование и количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
14.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно таблице N 14.3.
Таблица N 14.3
Вид имущества |
Должности |
Количество систем кондиционирования |
Цена системы кондиционирования, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
Кондиционер |
Начальники отделов |
Не более 2 шт. |
Не более 30 000,00 |
5 |
Главные специалисты |
Не более 1 шт. на кабинет |
Не более 30 000,00 |
5 |
Примечание: количество кондиционеров может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
14.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах 2 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
14.4.1. Затраты на приобретение измерительных приборов () определяются по формуле:
,
где:
- количество измерительных приборов;
- цена i-го измерительного прибора.
Расчет производится согласно таблице N 14.4.1.
Таблица N 14.4.1
Вид имущества |
Наименование должности |
Количество измерительных приборов |
Цена одного прибора, руб. |
Срок полезного использования устройства, лет |
Отражатель АК 18 с маркой |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
3 |
Веха CST 67-4515 ТМА 4,6 м |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 11 000,00 |
3 |
Уровень строительный магнитный с щупами L = 2,0 м |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
3 |
Шумомер TESTO-1/2 |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 56 000,00 |
3 |
Электронный толщиномер |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 23 000,00 |
3 |
Ультразвуковой измеритель прочности бетона Пульсар 2.1 |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 100 000,00 |
3 |
Микрометр |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
3 |
Штангенциркуль |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 8 700,00 |
3 |
Лазерный уровень со штативом |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
3 |
Анемометр |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 10 000,00 |
3 |
Детектор металла |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 10 000,00 |
3 |
Курвиметр дорожный |
Главные специалисты |
Не более 1 |
Не более 12 000,00 |
3 |
Примечание: наименование и количество приборов может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач Учреждения. При этом оплата за приборы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
15. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
15.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 15.1.
Таблица N 15.1
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Канцелярские принадлежности |
шт. |
не более 104 |
не более 400,00 |
Бумага для копировально-множительной техники |
Пачка |
Не более 12 |
Не более 500,00 |
Бумага для оргтехники - рулон для плоттера XEROX. 610 мм x 50 м |
Рулон |
Не более 1 |
Не более 1 000,00 |
Примечание: количество и наименование канцелярских товаров может изменяться при необходимости. При этом оплата за канцелярские товары осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Учреждения.
15.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице N 15.2.
Таблица N 15.2
Наименование |
Единица измерения |
Количество(23) |
Цена, руб. |
Примечание |
Перчатки х/б с ПВХ |
шт. |
Не более 60 |
Не более 16,80 |
По мере необходимости |
Ведро оцинкованное 12 л |
шт. |
Не более 5 |
Не более 152,00 |
По мере необходимости |
Стремянка металл |
шт. |
Не более 1 |
Не более 1780,00 |
По мере необходимости |
Изолента синяя 15*10 |
шт. |
Не более 10 |
Не более 20,40 |
По мере необходимости |
Мешочки для мусора 30 л |
шт. |
Не более 30 |
Не более 41,30 |
По мере необходимости |
Мешочки для мусора 12 л |
шт. |
Не более 40 |
Не более 149,00 |
По мере необходимости |
Мешочки для мусора 240 л |
шт. |
Не более 40 |
Не более 172,00 |
По мере необходимости |
Метла п/п круглая |
шт. |
Не более 5 |
Не более 189,00 |
По мере необходимости |
Лопата совковая без черенка |
шт. |
Не более 5 |
Не более 115,00 |
По мере необходимости |
Лопата штыковая без черенка |
шт. |
Не более 5 |
Не более 103,00 |
По мере необходимости |
Черенок дерево |
шт. |
Не более 12 |
Не более 85,30 |
По мере необходимости |
Грабли витые |
шт. |
Не более 2 |
Не более 55,90 |
По мере необходимости |
Губка для посуды |
шт. |
Не более 20 |
Не более 50,00 |
По мере необходимости |
Салфетка из микрофибры универсальная 35*35 |
шт. |
Не более 12 |
Не более 80,00 |
По мере необходимости |
Салфетка из микрофибры для стекла 30*30 |
шт. |
Не более 12 |
Не более 110,00 |
По мере необходимости |
Салфетка из микрофибры универсальная махровая 30*30 |
шт. |
Не более 12 |
Не более 110,00 |
По мере необходимости |
Салфетка для домашней уборки губчатая 15*18 |
шт. |
Не более 24 |
Не более 100,00 |
По мере необходимости |
Салфетка для домашней уборки, вискоза 35*35 |
шт. |
Не более 12 |
Не более 100,00 |
По мере необходимости |
Средство для мытья посуды 500 мл |
шт. |
Не более 8 |
Не более 120,00 |
По мере необходимости |
Мыло жидкое 300 мл с дозатором |
шт. |
Не более 8 |
Не более 200,00 |
По мере необходимости |
Средство для стекол, спирт курок 500 мл |
шт. |
Не более 20 |
Не более 300,00 |
По мере необходимости |
Пятновыводитель универсальный 300 мл (аэрозоль) |
шт. |
Не более 5 |
Не более 400,00 |
По мере необходимости |
Средство для уборки универсальное 750 мл |
шт. |
Не более 20 |
Не более 200,00 |
По мере необходимости |
Антибактериальное средство 1000 мл, гель |
шт. |
Не более 3 |
Не более 300,00 |
По мере необходимости |
Бумага туалетная 4 рул. |
шт. |
Не более 15 |
Не более 130,00 |
По мере необходимости |
Полотенце бумажное 2 рул. (12,5М*2,50Л*2) |
шт. |
Не более 15 |
Не более 135,00 |
По мере необходимости |
Таблички дверные |
шт. |
Не более 20 |
Не более 2500,00 |
По мере необходимости |
Уголок по охране труда 750*800 |
шт. |
Не более 2 |
Не более 4000,00 |
По мере необходимости |
Стенд по противопожарной безопасности 750*800 |
шт. |
Не более 2 |
Не более 4000,00 |
По мере необходимости |
Каска строительная |
шт. |
Не более 16 |
Не более 600,00 |
По мере необходимости |
Примечание: количество хозяйственных товаров и принадлежностей, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
15.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
Расчет производится согласно таблице N 15.3.
Таблица N 15.3
Наименование |
Единица измерения |
Нормативный расход топлив |
Цена одного литра топлива |
Бензин А-92 |
л |
Не более 21 924 |
Не более 40,00 |
Бензин А-95 |
л |
Не более 9 386 |
Не более 42,00 |
15.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
Расчет производится согласно таблице N 15.4.
Таблица N 15.4
Наименование |
Единица измерения |
Количество запасных частей |
Цена за единицу, руб. |
Аккумулятор |
шт. |
5 |
Не более 5 000,00 |
Автошины летние ГАЗ |
шт. |
8 |
Не более 3 500,00 |
Автошины летние Chevrolet Captiva |
шт. |
4 |
Не более 5 500,00 |
Автошины летние Chevrolet Niva |
шт. |
4 |
Не более 4 200,00 |
Колесные диски Chevrolet Niva |
шт. |
4 |
Не более 3 300,00 |
Примечание: количество и наименование запасных частей, планируемых к приобретению на обеспечение функции Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функции Учреждения.
15.5. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице N 15.5.
Таблица N 15.5
Наименование |
Единица измерения |
Цена единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны, руб. |
Количество материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год |
Лопата штыковая |
шт. |
Не более 350,00 |
10 |
Лопата совковая |
шт. |
Не более 320,00 |
10 |
Радиостанция носимая УКВ |
шт. |
Не более 6 500,00 |
5 |
Электростанция мультитопливная синхронная |
шт. |
Не более 45 000,00 |
1 |
Газодымозащитный комплект |
шт. |
Не более 2 500,00 |
6 |
Дополнительный патрон |
шт. |
Не более 1 000,00 |
60 |
Страхование финансового риска |
усл. |
Не более 9 000,0 |
- |
Примечание: количество и наименование материальных запасов, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этим оплата материальных запасов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций казенного учреждения Омской области "Омскоблстройзаказчик".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.