2. Обеспечить изготовление и установку на самолетах бортовых таблиц к указателям числа М полета в соответствие с рекомендациями "Методики ..." при выполнении форм технического обслуживания (срок ноябрь 1996 г.) и после ремонта самолетов.
3. Изучить "Методику..." с летным и инженерно-техническим составом предприятий ГА в месячный срок со дня получения и принять к руководству рекомендации данной Методики.
4. Летным экипажам использовать рекомендации Методики при полетах по авиатрассам, использующих "Метод числа М".
5. Директорам ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигаций" при очередной корректировке РЛЭ включить рекомендации "Методики..." в части учета поправок и выдерживания заданного числа М.
6. "Метод числа М" и перечень трасс, для его применения будет введен отдельным Указанием.
Приложение: "Методика..." на 11 листах.
Директор
Федеральной Авиационной службы России |
Г.Н.Зайцев |
Утверждаю
Заместитель директора Департамента
воздушного транспорта России |
В.В.Горлов |
27 мая 1996 г.
Согласовано
И.о. председателя Комиссии
по регулированию воздушного
движения Росаэронавигация |
Н.Ф.Зобов |
27 мая 1996 г.
---------------------------------------
* самолеты Ту-154М, не оборудованных ПНК "Жасмин".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной авиационной службы РФ от 7 июня 1996 г. N 9/И "О введении в действие Методики учета поправок к бортовым средствам измерения числа М полета на самолетах ГА"
Текст письма официально опубликован не был