Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов
56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов является обращение лиц, обратившихся за регистрацией многодетной семьи, (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми к нему документами.
57. Прием и регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи) осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
58. При регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных непосредственно лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи), в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи);
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о регистрации (заявлении об учете) и приложенных к нему;
3) проверяет заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность каждого лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи), и иным представленным документам;
4) при приеме представленных лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает лицам, обратившимся за регистрацией многодетной семьи, (лицу, обратившемуся за учетом в составе многодетной семьи) оригиналы представленных документов;
5) вносит запись о приеме заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
6) оформляет справку, подтверждающую принятие документов для регистрации многодетной семьи, и передает ее уполномоченному лицу;
7) передает заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
59. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
60. При регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, представленных лицами, обратившимися за регистрацией многодетной семьи, (лицом, обратившимся за учетом в составе многодетной семьи) в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о регистрации (заявлении об учете) и приложенных к нему;
3) проверяет заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес уполномоченного лица (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи) о получении и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) передает заявление о регистрации (заявление об учете) и прилагаемые документы специалисту, ответственному за экспертизу.
61. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов является регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов в журнале и их передача специалисту, ответственному за экспертизу.
63. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.