Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность получения полной, актуальной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения с жалобой в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
- удовлетворенность заявителя организацией очереди при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления при предоставлении государственной услуги.
40. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя осуществляется с:
- специалистом, ответственным за прием документов - при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги - в процессе рассмотрения указанных заявления и документов;
- специалистом, осуществляющим проведение проверки сметной стоимости - в процессе предоставления государственной услуги;
- специалистом, ответственным за выдачу заключения - при получении результата предоставления государственной услуги.
Суммарная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления при этом не должна превышать 60 минут.
41. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону: 24-52-29, и в личном кабинете на сайте: pgu.omskportal.ru (в случае подачи заявления и документов через государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области").
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.