Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
88. Контролируемые лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.
89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение установленных законодательством прав контролируемого лица;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у контролируемого лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области (далее - нормативные правовые акты) для исполнения государственной функции;
4) затребование с контролируемого лица при исполнении государственной функции платы;
5) иные случаи в соответствии с законодательством.
90. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
91. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mdms@omskportal.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме представителя контролируемого лица.
Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, пр. Мира, д. 1А, и на сайте Министерства.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы контролируемого лица, либо их копии.
93. В целях обоснования и рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе обращаться в Министерство за получением необходимых документов и информации.
94. Жалоба передается для рассмотрения Министру, заместителю Министра и подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, если сокращенный срок рассмотрения жалобы не установлен законодательством.
95. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата контролируемому лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, контролируемому лицу в письменной форме и по желанию контролируемого лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. Ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия представителя контролируемого лица либо наименование юридического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который контролируемому лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, заместитель Министра принимают решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с контролируемым лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы представлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется контролируемое лицо, направившее жалобу.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить контролируемому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, заместитель Министра незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.