Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 24 августа 2011 года N 76-п
Порядок
выдачи инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года
3 марта 2016 г., 31 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки и выдачи инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года (далее - легковые автомобили).
2. Разрешение на получение в собственность легкового автомобиля (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку выдается инвалиду территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), по месту его жительства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 марта 2016 г. N 39-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для получения разрешения инвалид представляет в территориальный орган Министерства по месту его жительства заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность инвалида и место его жительства;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
Инвалид вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта. При непредставлении инвалидом указанного документа территориальный орган Министерства самостоятельно запрашивает сведения о документе посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.
4. От имени инвалида в целях получения разрешения вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий его личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованную копию).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2017 г. N 39-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При личном представлении инвалидом, его представителем документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, территориальный орган Министерства осуществляет прием документов, изготавливает их копии, оригиналы документов незамедлительно возвращаются инвалиду, его представителю. Копии документов заверяются подписью работника территориального органа Министерства, принявшего документы, и печатью территориального органа Министерства.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, могут быть направлены в территориальный орган Министерства почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи инвалида, его представителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, может быть представлено в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (без использования электронных носителей).
6. Решение о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче принимается территориальным органом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня представления инвалидом необходимых документов.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 марта 2016 г. N 39-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче разрешения являются:
1) непредставление необходимых документов;
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
Территориальный орган Министерства направляется инвалиду уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору инвалида) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 марта 2016 г. N 39-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Разрешение предъявляется инвалидом в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области по месту регистрации легкового автомобиля для внесения изменений в его регистрационные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.