Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Показ кинофильмов на открытой площадке (бесплатно)"
1. Цели оказания государственной услуги
Государственная услуга оказывается в целях содействия организации культурного досуга населения Омской области, создания условий для приобщения населения к ценностям национальной и мировой культуры
2. Категория потребителей государственной услуги
Физические лица
3. Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Среднее количество посетителей на киносеансе, человек |
П - общее количество посетителей киносеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде, человек; М - количество киносеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде, единиц |
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
4. Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности".
5. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6. Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 143 "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
11. "ВППБ 13-01-94. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" (введены в действие Приказом Министерством культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736.
12. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии от 28 апреля 2000 года N 5-1-19/40 "Об отраслевой методике по учету фильмокопий в кинопрокате".
13. Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 13 июля 1999 года N 300-п "О совершенствовании организации и обеспечения устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области"
5. Действия по предоставлению государственной услуги
1. Предоставление потребителям государственной услуги, информации о кинопоказах открытой площадке.
2. Подготовка и выпуск информационных материалов по профилю деятельности учреждения.
3. Формирование репертуара кинопоказа учреждения на открытых площадках
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Параметр не определен |
Состав помещений |
Для оказания услуги по показу кино и видеофильмов на открытой площадке и создания комфортных условий для зрителей необходим биотуалет для посетителей, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Температурно-влажностный режим |
Для проведения показа кино и видеофильмов на открытой площадке необходима сухая безветренная погода с температурой воздуха не менее + 15 и не более +30 градусов по Цельсию |
Оборудование |
Учреждение должно быть обеспечено: - автотранспортом для перевозки кинооборудования на открытую площадку; - техническими средствами для публичной демонстрации кинофильмов на открытой площадке (автономным источником питания, компьютерной техникой с широкополосной информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), переносным киноэкраном обратной проекции размером не менее 9,5 х 4,2 м, кинопроектором с мощностью лампы не менее 7 тысяч люменов, звуковой (акустической) и мультимедийной аппаратурой); - мебелью (складные стулья для зрителей, в количестве не менее 50 штук) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места специалистов учреждения оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в сеть "Интернет") в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению должностных обязанностей. В учреждении имеется электронная почта, сайт |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Общественная безопасность |
В период демонстрации фильма организована охрана общественного порядка |
Пожарная безопасность |
Открытая площадка должна быть оснащена первичными средствами пожаротушения. На видных местах размещена информация о запрете курения, за исключением специально отведенных мест для курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики оказания государственных услуг и типа учреждения. Время работы по показу кино и видеофильмов на открытой площадке составляет 8 часов в день, в том числе - 1 час на подготовку к выезду, организационную и методическую подготовку специалистов, - 6 часов на выполнение планового задания, в том числе на время в пути, - 1 час на профилактические мероприятия |
Форматы предоставляемых материалов |
Учреждение предоставляет потребителям доступ к фильмам на 35 мм пленке, DVD и других форматах |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы бюджетного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
1. Публичный показ кинофильмов на открытой площадке осуществляется с учетом климатических условий при наличии кинооборудования и экрана, предназначенного для показа на открытой площадке.
2. Публичный показ кинофильмов на открытой площадке осуществляется на основании паспорта мероприятия, утвержденного приказом учреждения.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для всех категорий граждан, с учетом возрастных ограничений установленных законодательством Российской Федерации.
4. Объявленный в программе кино-, видеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе кинозрителей;
5. Продолжительность киносеанса устанавливается с учетом продолжительности кино и видеофильма.
6. Замена кино и видеофильма в программе планируемого репертуара или отмена киносеанса допускаются в случае порчи или утери кино и видеофильма, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объёмов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения, схема и маршрут проезда к нему |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов учреждения |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещении учреждения размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; - правила по кинообслуживанию населения; - репертуарный план киносеансов, киномероприятий, творческих вечеров |
Информация, размещаемая на странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области |
На странице учреждения на Интернет-сайте Министерства культуры Омской области размещается следующая информация: - режим работы учреждения; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.