Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной работы "Создание спектаклей, с учетом всех форм, большая форма (многонаселенная пьеса из двух и более актов)"
1. Цели выполнения государственной работы
1. Создание произведений театрального искусства для сохранения и развития мировых и российских национально-культурных ценностей.
2. Создание условий для роста профессионального мастерства артистов и авторов.
3. Расширение репертуара театра
2. Категории потребителей государственной работы
В интересах общества.
3. Основные показатели, характеризующие качество выполнения государственной работы
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Средняя наполняемость залов театральных учреждений при проведении премьерных спектаклей, процентов |
|
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы, процентов |
|
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".
5. Указ Губернатора Омской области от 14 июля 2011 года N 66 "Об отдельных мерах развития театрального искусства в Омской области"
5. Действия по выполнению государственной работы
1. Выбор и подготовка литературной, драматургической, музыкальной основы для создания спектаклей, с учетом всех форм, большая форма (многонаселенная пьеса из двух и более актов).
2. Формирование режиссерско-постановочной группы.
3. Разработка концепции спектакля (музыкального, художественно-постановочного решения).
4. Составление плана-графика выпуска спектакля.
5. Заключение договоров с художественно-постановочным персоналом;
6. урегулирование правоотношений по использованию объектов авторского права.
7. Технологическая разработка материального оформления спектакля (сметы).
8. Изготовление (приобретение) декораций, костюмов, мебели, реквизита, бутафории.
9. Привлечение художественного, артистического и иного приглашенного персонала.
10. Подготовка и проведение репетиций (досценических, подготовительных, репетиций в полном оформлении).
11. Обеспечение технических условия для подготовки и премьерного показа спектакля.
12. Осуществление показа премьеры спектакля; включение спектакля в репертуар театра
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для выполнения работы по созданию спектаклей, с учетом всех форм, большая форма (многонаселенная пьеса из двух и более актов), включает: - помещения производственных цехов художественно-постановочной части и театрально-производственной мастерской; - подсобные помещения (склад костюмов, склад декораций, обувной склад, склад красок, прачечная, помещение для глажения костюмов); - служебные (административно-хозяйственные и санитарно-бытовые) помещения работников художественно-постановочной части и театрально-производственной мастерской; - гримерные; - репетиционные классы; - зрительный зал |
Оборудование |
Учреждение имеет в своем распоряжении оборудование, технические средства для выполнения работы по созданию спектаклей, которые соответствуют требованиям стандартов, техническим условиям, нормативным документам и обеспечивают надлежащее качество выполнения работы. Все оборудование находится в исправном состоянии |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (при условии технической возможности установки необходимого оборудования) (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 55 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места для сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения, кнопкой экстренного вызова полиции, металлодетекторами. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения, оснащены первичными средствами пожаротушения. Устроено дежурное помещение пожарной охраны, в котором находятся запасные ключи от всех помещений учреждения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая в общественных местах |
В общественных местах размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - репертуар; - программа мероприятий; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая в средствах массовой информации |
В средствах массовой информации, доступной потенциальным потребителям государственной услуги, не реже чем раз в месяц размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и схема проезда к учреждению; - репертуар; - программа мероприятий; - адреса и режим работы билетных касс и иных мест, где возможно приобрести билеты на спектакли |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - репертуар; - программа мероприятий; - режим работы билетных касс |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - репертуар; - программа мероприятий; - режим работы билетных касс; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - информация о месте, дате и времени начала мероприятия; жанр, форма мероприятия; продолжительность мероприятия; краткая аннотация к мероприятию; - адреса и режим работы билетных касс; - о возможности заказа билетов на спектакли через Интернет; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения |
Информация об административном персонале |
Работники учреждения, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
В учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.