Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 29
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация и проведение мероприятий"
1. Цели выполнения государственной услуги
1. Создание условий для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей, а также творческой самореализации личности человека;
2. Раскрытие творческого потенциала населения, в том числе детей и молодежи;
3. Выявление и поддержка творчески одаренных детей и молодежи.
4. Эстетическое воспитание населения, основанное на достижениях российской и мировой культуры.
5. Воспитание и развитие патриотических, духовных и культурных ценностей.
6. Популяризация и стимулирование развития профессионального и самодеятельного творчества.
7. Развитие межрегиональных и международных связей, культурного обмена.
8. Создание благоприятной среды для обмена профессиональным опытом и развития профессионального взаимодействия учреждений культуры
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица
3. Основные показатели, характеризующие качество и (или) объем выполнения государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Число посетителей мероприятий, человек |
Абсолютная величина |
Данные мониторинга |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, процентов |
О - общее число опрошенных посетителей, человек |
Данные анкетных опросов потребителей работы |
4. Правовые основы выполнения государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
2. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
3. Федеральный закон "О библиотечном деле".
4. Федеральный закон "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации".
5. Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности".
6. Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
7. Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 года N 143 "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации".
11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 2477 "Об утверждении типовых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках".
12. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 3 февраля 1997 года N 6 "Об утверждении Межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках".
13. Закон Омской области "О библиотечном деле в Омской области"
5. Действия по выполнению государственной услуги
Организация и проведение на платной основе культурно-массовых мероприятий, предусмотренных в рамках государственных программ, действующих на территории Омской области
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Лестницы при входе в здание оборудованы пандусами и поручнями (если планировка позволяет осуществить эту работу) |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 +/- 2 градуса Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
7. Требования к законности и безопасности выполнения государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано системами видеонаблюдения. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка учреждения с учетом специфики выполнения государственных работ и типа учреждения. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги
Особые требования к организации работы государственного учреждения культуры Омской области, осуществляющего выполнение государственной услуги, не установлены
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объёмов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень специалистов |
Не менее 90% от общего числа специалистов учреждения имеют высшее или среднее специальное образование |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в пять лет сотрудники учреждения должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о месте, времени, дате проведения культурно-массового мероприятия |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - о месте, времени, дате проведения культурно-массового мероприятия; - контактная информация; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений об организации проведения культурно-массовых мероприятий |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается информация о времени, месте, дате проведения культурно-массового мероприятия, контактный телефон, электронный адрес для отзывов, замечаний и предложений |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством выполняемой учреждением услуги |
Опросы и письменные обращения потребителей государственной услуги, размещаемые на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения обеспечена техническая возможность выражения мнения о качестве выполнения услуги их потребителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.