Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 41
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 27.12.2017. N 119
Региональный стандарт
государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ (очная форма)"
1. Цели оказания государственной услуги
1. Обеспечение прав каждого человека на образование.
2. Интеллектуальное, нравственное и культурное развитие человека.
3. Выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности, их профессиональная ориентация.
4. Удовлетворение личных потребностей человека в углублении и расширении образования.
5. Развитие мотивации личности к творчеству и познанию, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах общества, государства
2. Категории потребителей государственной услуги
Физические лица
3. Показатели, характеризующие качество оказываемой государственной услуги
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля детей, осваивающих дополнительные образовательные программы в образовательном учреждении, процентов |
|
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля детей, ставших победителями и призерами областных, региональных, всероссийских и международных мероприятий, процентов |
|
Отчет о выполнении учреждением государственного задания, представляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, процентов |
А - количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в образовательном учреждении, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, человек; В - общее количество родителей (законных представителей) детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в образовательном учреждении, человек |
Данные анкетных опросов родителей (законных представителей) |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1. Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
3. Приказ Минобрнауки России от 29 октября 2013 года N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования"
5. Действия по оказанию государственной услуги
1. Дополнительное образование детей и взрослых.
2. Реализация дополнительной общеразвивающей программы "Основы музыкального исполнительства (фортепиано, аккордеон)" - 4(5), 7(8) лет.
3. Организация и проведение концертно-выставочных мероприятий.
4. Оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных общеразвивающих программ, организации досуговой и внеурочной деятельности.
5. Информационно-разъяснительная и просветительская работа с семьями, воспитывающими детей
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание, в котором размещается учреждение |
Учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным. Здание подключено к системам централизованного отопления |
Состав помещений учреждения |
Состав помещений учреждения для оказания услуги по предоставлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ включает: - помещения для организации учебного процесса; - учебно-вспомогательные помещения; - административно-управленческие помещения; - гардероб для верхней одежды, соответствующий численности учащихся образовательного учреждения; - санузел, снабженный необходимыми гигиеническими средствами |
Оборудование и средства обучения |
Учреждение оборудовано: - учебной мебелью и оборудованием в соответствии с возрастом, ростом и количеством обучающихся; - музыкальными инструментами и звуковым оборудованием; - другими материально-техническими средствами, необходимыми для оказания государственной услуги. учреждение укомплектовано средствами обучения, в том числе бесплатной учебной литературой, необходимыми для реализации образовательной программы по всем учебным предметам |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оснащено оборудованием, обеспечивающим поддержание температурно-влажностного режима (температура воздуха 18 - 20 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха 40 - 60 процентов) |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеется компьютерное оборудование для обеспечения образовательного процесса. Рабочие места для работников учреждения оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в соответствии с должностными инструкциями). У учреждения имеется электронная почта, Интернет-сайт, поддерживаемый в актуальном режиме |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные и разрешительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству. учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно |
Общественная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции. В учреждении организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Учреждение оборудовано системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Условия приема в учреждение |
Прием граждан в учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" |
Информация об условиях поступления и обучения в образовательном учреждении |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте размещается полная информация: - о видах образовательных услуг, оказываемых учреждением; - о порядке приема в учреждение. Руководитель учреждения ведет постоянную информационно-разъяснительную работу. |
Информация о работе учреждения |
Информация о работе учреждения размещается в соответствии с требованиями п. 11 настоящего стандарта. |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего оказание государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация образовательного процесса |
Образовательный процесс в учреждении осуществляется в соответствии с Уставом |
Начало занятий |
Занятия в учреждении начинаются не ранее 8 часов утра. |
Продолжительность занятий |
Продолжительность занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями. |
Питьевой режим |
В учреждении организован питьевой режим для детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями. |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
В учреждении в течение учебного года штат полностью укомплектован педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет проводится повышение квалификации специалистов учреждения. |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация, размещаемая у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается следующая информация: - наименование учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении |
Информация, размещаемая в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения размещается следующая информация: - копия устава и других учредительных документов учреждения; - об условиях приема и обучения в образовательном учреждении; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Информация, размещаемая на Интернет-сайте учреждения |
На Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация: - наименование учреждения; - адрес, номера телефонов и маршруты проезда к учреждению; - перечень оказываемых учреждением услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуги); - об условиях организации образовательного процесса; - номера телефонов учреждения; - о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, а также получения необходимых консультаций |
Консультации по телефону и при личном обращении |
В случае обращения потенциального потребителя в образовательное учреждение в рабочее время сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляет необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Время ожидания потребителем консультации не превышает 10 минут. При отсутствии у сотрудника учреждения возможности самостоятельно предоставить необходимую информацию обращение должно быть переадресовано другому сотруднику либо обратившемуся потребителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством оказания услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.