Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
17. К заявлению прилагаются:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п подпункт 2 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) лицами, указанными в абзаце первом подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или объявление благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 2
2.1) лицам, указанным в абзаце втором подпункта 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде и наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в подпункт 3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
3) лицами, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, - документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, а также трудовой (страховой) стаж - не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных;
4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
19. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 19
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.