Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 09.06.2016 года N 71
Региональный стандарт
государственной работы "Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении"
1. Наименование государственной работы
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении.
2. Цель выполнения государственной работы
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении.
3. Категории потребителей государственной работы
Граждане в возрасте до 30 лет.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполнения государственной работы
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество мероприятий, единиц |
Абсолютная величина |
Журнал учета мероприятий |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, (%) |
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных |
Определяется по результатам опросов участников |
5. Правовые основы предоставления государственной работы
1) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999 года, N 26, ст. 3177, "Российская газета", N 121, 30.06.1999 года);
2) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" (источник официального опубликования: "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 года, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999 года);
3) Устав государственного учреждения Омской области.
6. Действия по предоставлению государственной работы
Для предоставления государственной работы могут выполняться следующие основные действия:
1) организация и проведение информационно-просветительских мероприятий среди молодежи, способствующих предупреждению действий, нарушающих права и законные интересы других лиц;
2) организация и проведение информационно-просветительских мероприятий среди молодежи по профилактике злоупотребления психоактивными веществами;
3) организация и проведение информационно-просветительских мероприятий по профилактике суицидального поведения;
4) организация консультативной помощи по Телефону экстренной психологической помощи (Телефон доверия);
5) организация и проведение очных индивидуальных консультаций.
7. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором выполняется государственная работа |
Помещение соответствует комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов учреждения |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше десяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
8. Требования к законности и безопасности выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
График (режим) работы устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта |
10. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области, осуществляющего выполнение государственной работы, не установлены.
11. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Кадровый состав |
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, а также выделяемых бюджетных средств |
Образовательный уровень |
Сотрудники учреждения имеют образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладают опытом и знаниями, соответствующими возложенным на них обязанностям и обеспечивающим надлежащее качество выполнения государственной работы |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже одного раза в 5 лет специалисты учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию. Отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной работы |
В учреждении организуются анкетные опросы посетителей о степени их удовлетворенности качеством и доступностью выполняемых учреждением работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.