Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 декабря 2017 г. N 122-п
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 16 октября 2017 г.
23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются свидетельство, а также документы, подтверждающие место пребывания (жительства), предоставляемые УМВД.
Пункт 24 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 декабря 2017 г. N 122-п
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 16 октября 2017 г.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.