Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 21-п в название подраздела 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
45. Время в пути от остановок общественного транспорта до места предоставления государственной услуги для граждан должно составлять не более 10 минут пешим ходом.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 февраля 2016 г. N 21-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. На стоянках автотранспортных средств около территориальных органов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Пункт 47 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26 января 2018 г. N 13-п
47. Входы в помещения территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, территориальными органами принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
48. Центральный вход в здание территориального органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы территориального органа, а также осветительными приборами.
49. Помещения территориальных органов должны содержать места для информирования, ожидания (залы ожидания) и приема заявителей. Указанные помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
50. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
51. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании территориальных органов.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
53. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
54. В территориальных органах создаются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
55. Окна (киоски) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с ука
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.