Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 1 "Заявление о выдаче разрешения на получение в собственность легкового автомобиля, выданного органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года" к Порядку выдачи инвалидам разрешений на получение в собственность легковых автомобилей, выданных им органами социальной защиты населения Омской области в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года, утвержденному приказом Министерства от 24 августа 2011 года N 76-п (далее - Порядок).
18. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) для представителя дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (или нотариально засвидетельствованную копию).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанного документа территориальный орган Министерства самостоятельно запрашивает сведения о документе посредством информационного обмена в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в территориальный орган Министерства почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
Заявление в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, может быть представлено в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.