Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III дополнен подразделом 7.1. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2018 г. N 34-п
Подраздел 7.1. Принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
107.1. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению выплаты пенсии за выслугу лет является получение учреждением уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
107.2. Специалист учреждения, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления заявителя и копии правового акта о назначении заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, направляет их в Министерство.
107.3. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет), в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует их и представляет на подпись Министру.
107.4. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения заявителя на одну из должностей, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
107.5. Министр:
1) принимает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) подписывает уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
3) передает распоряжение Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту, ответственному за делопроизводство.
107.6. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает специалисту Министерства, ответственному за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
2) регистрирует уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
107.7. Специалист Министерства, ответственный за приостановление выплаты пенсии за выслугу лет:
1) вносит необходимые данные о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;
2) приобщает распоряжение Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу;
3) направляет копию распоряжения Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, заверенную в установленном порядке, в учреждение.
107.8. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в пунктах 107.2, 107.3 настоящего Административного регламента.
107.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
107.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.