Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2014 г. N 106-п в название подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
19. Для назначения пособия заявитель (представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) свидетельства о рождении детей;
2) в отношении ребенка, умершего на первой неделе жизни, - свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о смерти;
3) для опекунов - выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над детьми опеки;
4) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
- разрешение на временное проживание;
- выписка из трудовой книжки или трудовой договор;
- справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.
Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену имени, смерть.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2014 г. N 106-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 3, абзацах втором, четвертом подпункта 4 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.