Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
86. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является получение руководителем учреждения личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 81 настоящего Административного регламента.
87. Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
88. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
89. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты подписывает уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
3) передает личное дело заявителя, а также распоряжение учреждения о назначении ежемесячной денежной выплаты или распоряжение учреждения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты вместе с уведомлением об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту, ответственному за экспертизу.
90. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты передает уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю;
3) передает личное дело заявителя:
- специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов (далее - специалист, ответственный за подготовку выплатных документов), - при принятии решения о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел заявителей, для его передачи в архив учреждения - при принятии решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
4) при регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
91. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел заявителей, для приобщения к личному делу заявителя;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
92. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 89, подпунктом 2 пункта 91 настоящего Административного регламента, составляет 10 мин.
93. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты является принятие решения руководителем учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
94. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
95. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.