Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Принятие решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки
109. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки является обращение заявителя в период приостановления предоставления меры социальной поддержки с заявлением о возобновлении предоставления меры социальной поддержки в произвольной форме.
110. Вместе с заявлением о возобновлении предоставления меры социальной поддержки заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, а в случае изменения фамилии и (или) имени, и (или) отчества - также документы, подтверждающие указанные изменения.
111. Заявление о возобновлении предоставления меры социальной поддержки и копии документов, предусмотренных пунктом 110 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) заявителем в учреждение в порядке, предусмотренном пунктами 20, 21 настоящего Административного регламента.
112. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления мер социальной поддержки являются:
1) утрата заявителем права на меры социальной поддержки;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 109, 110 настоящего Административного регламента;
3) представление заявителем недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.
113. Решение о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
114. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по принятию решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления меры социальной поддержки):
1) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в заявлении о возобновлении предоставления меры социальной поддержки и документах, предусмотренных пунктом 110 настоящего Административного регламента;
2) в случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за возобновление предоставления меры социальной поддержки, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети "Интернет", в организации, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента;
3) приобщает информацию, полученную учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя;
4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в возобновлении предоставления меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 112 настоящего Административного регламента;
5) при подтверждении права заявителя на возобновление предоставления меры социальной поддержки готовит проект распоряжения учреждения о возобновлении предоставления меры социальной поддержки, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;
6) при установлении оснований для отказа заявителю в возобновлении предоставления меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 112 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в возобновлении предоставления меры социальной поддержки, проект уведомления об отказе в возобновлении предоставления меры социальной поддержки по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
115. Критериями принятия решения о возобновлении предоставления меры социальной поддержки являются:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
116. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) в случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления меры социальной поддержки подписывает уведомление об отказе в возобновлении предоставления меры социальной поддержки;
3) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки специалисту, ответственному за возобновление предоставления меры социальной поддержки.
117. Специалист, ответственный за возобновление предоставления меры социальной поддержки:
1) регистрирует распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки и вносит необходимые данные о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;
2) приобщает распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки к личному делу заявителя;
3) передает уведомление об отказе в возобновлении предоставления меры социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство;
4) передает специалисту, ответственному за предоставление меры социальной поддержки, распоряжение учреждения о возобновлении предоставления меры социальной поддержки.
118. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление об отказе в возобновлении предоставления меры социальной поддержки и направляет его заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
119. Предоставление меры социальной поддержки возобновляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился с заявлением о возобновлении предоставления меры социальной поддержки.
120. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 116, пунктом 118 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
121. Результатом административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки является принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки.
122. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за возобновление предоставления меры социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления меры социальной поддержки.
123. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) меры социальной поддержки, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.